Глава 14

3.5K 173 26
                                    

  POV Джинна

У месяц Ёна сама не своя. Постоянно плачет. Она думает, что её никто не видит. Но ошибается. Её видела я. Жалко я не могла к ней прикоснуться. Когда на ней был амулет, я легко могла коснуться к ней.

Она страдает из-за Чимина. Зря я ей тогда рассказала ту легенду. Сейчас бы она была счастлива и я смогла бы увидеть как она улыбается.

Я сидела и думала о том что произошло. Но вдруг почувствовала на своём плече чью-то руку. Она такая тёплая, определённо принадлежит человеку, а не призраку. Но люди не могут видеть призраков.

И поэтому я решила повернуться. И когда повернулась, то увидела...

  - Ёна?

   POV Ёна

Я уже подошла к саду, но останавливаюсь, делаю глубокий вдох и поворачиваю за угол и вижу. Передо мной стояла Джинна.
Я ели сдержалась, чтобы не закричать от счастья и не накинуться на неё с обнимашками. Она стояла спиной ко мне, возможно о чем-то задумалась.

И тут мне в голову пришла одна идея, подойти к Джи потихому, как мышка, чтобы она не услышала.

Я подхожу и дотрагиваюсь до её плеча. Было видно как она не много вздрогнула от не ожиданности, а потом всё же повернулась.

  - Ёна? - её глаза, в этот момент, стали с размера пять копеек. - Т... т... ты?
  - Что? Ну что? - я не удерживаюсь и начинаю смеяться - Джи, ахах, ты бы, ахах, видела бы себя со стороны.
  - Ты что смеёшься? - и посмотрела на меня удивлённо.
  - По твоему лицу - немного успокоившись, сказала я - можно сказать, что ты как будто призрака увидела. Хотя такое лицо должно было быть у меня.

И снова начила смеяться.

  - Ну всё хватит. Ты лучше скажи. Почему ты снова меня видишь?
  - Вот - и достала из-под кофты амулет.
  - Но как?
 
  
   ***
Я, во всех подробностях, рассказала Джи откуда у меня амулет.

  - Это значит, что ты теперь на самом деле невеста Пак Чимина?
  - Да - уверенно произнесла я.
  - Ёна, у тебя очень хорошие подруги. Это хорошо, что они тебя не вытащили из дома
  - Ты права, ведь благодаря им я нашла амулет. Блииин.
  - Что-то случилось?
  - Да, я забыла девочек поблагодарить.
  - Ничего, завтра как раз заканчиваются каникулы.

  "Блин точно завтра начинается колледж, не хочу "

  - Нет - и театрально упала на колени - за что. Я не хочу снова вставать рано.
  - Ахах, привыкай, ленивая жопа.
  - Эй, почему это я ленивая жопа?
  - Потому что со своими "страданиями", ты совсем обленилась. -  сказала Джи и засмеялась, а я следом за ней.

 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя