Глава 10

3.7K 174 6
                                    

  * Утро *
Я встала рань будильника и даже раньше родитей, которые до сих пор спали. Поэтому я решила приготовить завтрак.

- Доброе утро, солнышко. Что ты готовишь?
- Доброе утро, пап. Ты что на запах пришёл?
- Да, так вкусно пахнет, что даже во сне снилась еда. - на его слова я хихихнула - Так ты не ответила на мой вопрос.
- Я готовлю яйца с беконом.
- А вот почему у меня во сне шашлык был.
- Тогда давайте на выходных съездием на пикник - мы с папой вместе повернули головы и увидели маму.
- Доброе утро, мам.
- И тебе, милая.

   8:30
- Я ушла.
- Удачного дня.
- Спасибо, мам. И вам с папой тоже. - крикнула я закрывая за собой дверь.

Вот выхожу во двор и как снова вижу знакомую, для себя, белую машину.
А перед ней стоял Чимин, оперевшийся на капот.

- И долго же ты, принцесса, собираешься. - сказал Пак и открыл мне дверцу машины.
- А я никуда и не спешила, - и начала садиться, но остановилсась и продолжала говорить - так как знала, что ты будешь меня ждать.
- Ах ты, хитрюга.
- Ну я же такой тебе и нравлюсь - и  улыбаясь села на сиденье. И только тогда дошло, что я ляпнула.

Чимин ничего не ответил, а просто миленько улыбнулся. Ему так идёт эта улыбка. С ней он похож на ангела. Так о чём я думать начала. Боже. Ёна соберись. И вообще сейчас, по дороге  надо сказать ему.

Но если честно, то я уже привыкла, что каждое утро он меня подвозит в школу. Со стороны выглядит как будто парень подвозит свою девушку. Мне даже на душе становится спокойно когда он меня забирает со школы. Как-то на той неделе он немного задержался, а я уже начила беспокоиться, думала, что с ним что-то случилось. Но как только он приехал, то я сразу же успокоилась. Но может это всё только из-за амулета. И на самом деле он мне не нравится. Точно, так всё и есть это из-за амулета.

       POV Чимин

Наконец-то Ёна уселась и мы могли спокойно поехать.

  Мы ехали в такой хорошей идиллии. Ёна смотрела в окно на прохожих, а я в свою очередь иногда смотрел на неё. Она выглядила так, как-будто хотела что-то сказать, но всё не решалась. Мне даже стало интересно о чём думала эта девочка. И вдруг из моих же раздумий меня вывели следующие слова Ёны.

- Чимин.
- Да - ответил ей, не отрываясь от дороги.
- Может ты для начала остановишься? - с какой-то ноткой неуверенности, проговорила она эти слова.
  - Говори так.
  - Ну ладно. - и набравшись уверенности - Чимин, ты знаешь, что мой бабушке достался этот амулеты от матери её мужа.

После этих слов я резко нажимаю на тормоз, чтобы остановить машину. Как только машина остановилась, я резко поворачиваю голову к девушке.

  - Что. Ты. Сейчас. Сказала?

Не хочу верить в эти слова.

  - Я сказала, что амулет достался моей бабушки от её свекрови. А ещё - это означает, что я тебе не являюсь никакой невестой. Тебе ясно.
  - Как ты это узнала?
  - Это тебя уже не касается. Поэтому будь добр, открой дверь, чтобы я вышла и отправилась в колледж - она сказала эти слова и потянулась к шеи, чтобы снять амулет.
  - Не снимай.
  - Что...?

    

Хотите узнать, что будет дальше?  Пишите в  комментарии. Я буду очень рада знать, что вам интересно читать мой бред.

 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя