В кабинет заходит парень с пепельными волосами и темно-коричневыми глазами, словно ангел спустился на землю.
- Здравствуйте меня зовут Пак Чимин, позаботись обо мне.
Его голос такой же идеальный как и он сам. Но мой амулет начал вибрировать из-за Чимина. Неужели Чимин - дьявол.
- Чимин садись с Ёной.
- Хорошо!
Он начал подходить ко мне, а кулон сильнее вибрировать и потихоньку начинал гореть красным цветом. И чтобы это не увидели я попрасилась выйти и быстрее направилась в туалет.POV Чимин
Когда я только зашёл в колледж, то сразу почувствовал амулет. Вот я стою около кабинета в котором буду учиться и я всё сильнее чувствую его. Значит у какой девушки он будет, то она и является моей невестой. Зайдя в кабинет, я представился и преподаватель сказал мне сесть с девушкой, по имени Ёна. И кое-что я заметил, когда начал приближается к её месту. У неё в области шеи что-то начало светиться красным светом. И тут она попрасилась выйти и быстро выбежала из кабинета, а я сел за парту. Но когда она вышла, я стал меньше чувствовать амулет.
"Значит - это Ёна, моя невеста" - пронеслось у меня в голове.
Конец POVPOV Ёна
Я вернулась в кабинет, только когда амулет перестал светится. Зайдя я увидела, что Чимин сидела на моей парте, так как г-н Кан посадил со мной. Я села и стала записывать, что нам говорит преподаватель, но амулет ещё потихоньку вибрировал, хоть и не сильно. И ещё меня радовало, что он не светиться. Но я постоянно чувствовала на себе проживающий взгляд Чимин, он смотрел на меня и записывал какие-то записи, но не открывал свой взгляд. Я сначала не решалась попросить его, чтобы он не смотрел на меня, но мне это надоело и тогда.
- Может хватит на меня смотреть!
- Прости, но я хотел у тебя попросить кое-что.
- И что это?
- Не могла бы ты показать мне колледж?
- Хорошо, но только отвернись и не смотри на меня.
- Ладно, понял.
И наконец он перестал на меня смотреть. Но мне не по себе с ним сидеть, ведь он демон или точнее дьявол. И я являюсь его невестой, если верить легенде.Прозвинел звонок и мы с девчонками отправились в столовую. Мы сели за столик и начили болтать обо всём подряд, а я в этот момент возьми и ляпни:
- Мина, помнишь ты мне легенду рассказывала, про невесту дьявола?
- Помню, а что это из-за Чимина?
- Да.
- Подруга не парся, ты же сама сказала, что демонов не существует.
- Нет они существуют - и показала и амулет - это тот самый амулет, который был похищен у Чимина. Он передаётся в моей семье из поколение в поколение.
- Так значит, всё что я рассказывала тебе, правда?
- Да, чистая правда. И ещё я могу видеть призраков, благодаря амулету.
- Офигеть! - сказала Мина, но потом - Так. Спот. Если амулет у тебя, то это значит ты его невеста. А он знает?
-Я надеюсь, что нет. Мне ему ещё колледж показывать. Что делать?
-Держаться подруга, держаться!
-Ну ладно мы пошли с Миной, а ты Ёна иди к Чимину.
- Не бросайте меня.
- Извени.
Девчонки пошли до кабинета, а пошла искать Чимина. Я практически весь колледж обошла, но никак не могла его найди. Я уже вышла на улицу (сейчас у нас шёл большой перерыв где-то около 2 часов).
- Твою мать и где же шатается Пак Чимин.
И как вдруг я оказалась прижатой к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanfictionКакого это узнать, что ты являешься невестой и не абы какого-то богатенького парня, а самого дьявола.