Глава 8

3.8K 175 2
                                    

Девчонки постоянно спрашивали меня о чём-то и пытались позвать гулять. Но у меня в голове крутились мысли: как найти эту информацию, где можно её найти. У тут мне в голову пришла одна идея. Попросить помощи у Джинны. Как же я могла про неё забыть. Поэтому во время большой перемены, я отправилаюсь в моё укромное место, поговорить с Джи.

12:30
Как только прозвинел звонки, я пулей подорвалась с места и побежала в сад.
- Ёна? Ты что бежала?
- Джи, хорошо что ты тут.
- А где мне быть, если не тут. Ты что-то хотела?
- Да, у меня есть к тебе просьба.
- Это по поводу Пак Чимина.
- Да. Ты же знаешь, что он демон.
- И поэтому ты хочешь, чтобы я нашла информацию, как избавиться от амулета и не быть его невестой
- Вау, Джи, ты, что Ванга или может быть, ты мысли читаешь?
- Нет - и рассмеялась от моих слов Джинна - просто у тебя всё на лице написано.

Смотря на Джинну, я тоже начиналась смеяться.

Кто-то может посчитать меня сумасшедший, но с призраками приятно общаться, в отличие от людей. Они очень общительные и смешные, добрые и всегда помогают. Ну только те призраки, с которыми я знакома. Поэтому не могу сказать, что именно все признаки хорошие.

      6 дней спустя.

Вот и пролетела практически неделя. А значит завтра последний день. За всю эту неделю я ничегошеньки не нашла. И у меня даже начилась теряться надежда, что я смогу избавиться от Чимина и от титула его невесту, который теперь мне приписывает пол колледжа. Мне конечно понравился Чимин, но я хочу, всё же, выйти замуж по любви, а не потому что на мне этот тупой амулет, который говорит : ты невеста дьявола и поэтому обязана стать его женой. Как же мне всё это надоело. Но у меня есть одна надежда. И эта надежда - Джинна.

Меня всё время не покидали мысли о том, что будет когда я сниму амулет. Ведь если я избавлюсь от него, то я перестану видеть признаков. А значит не смогу больше общаться с Джи. Нет, я то смогу с ней говорить, но я не услышу её голоса, то как она смеётся над тем, что я скажу. И также я не смогу видеть её. Из-за этого мне немного грустно, ну как грустно. Мне не хочется, говорить пока.

8:00
- О, как прекрасно, сегодня воскресенье - с каким-то сарказмом это сказала и пофиг.
Я ещё немного пролежала и отправилась в ванну приводить себя в порядок. Я оделась и сделала лёгкий макияж, и отправилась в сад колледжа к Джи
Вот что я надела :

 Я оделась и сделала лёгкий макияж, и отправилась в сад колледжа к ДжиВот что я надела :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я уже почти на месте. И поэтому начала готовить себя к любому исходу. Прохожу и вижу Джинну, с улыбкой до ушей.

- Привет, ты почему такая радостная? - и тут до меня дошло - Неужели ты что-то нашла?
И получаю на свой вопрос, уверенный кивок.
- Так не томи, а быстрее рассказывай.
- Ну короче слушай...

А вот облом. Что интересно? Что же будет дальше? Если вам интересна история пишите своё мнение. И пускай сейчас вы посидите на нервах в ожидании новой главы. А пока :

 А пока :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя