Подземный мир кажется, что там очень мрачно. Но самом деле там намного лучше. Дворец, на троне сидит молодой парень, которому уже 500 лет, но на вид всего 19.
- Господин, вы уверены, что хотите побывать в мире людей, а ещё и учиться там? Вы же лишитесь там своей силы.
- Да. Тем более амулет до сих пор не подал мне знак. Я должен найти его и свою невесту. И, если ты не забыл, я могу почувствовать амулет, а он может дать мне силы.
- Хорошо, г-н Пак.
- Всё можешь идти Хван, я хочу побыть один
Как только Хван вышел из зала, то пак сразу расслабился ведь ему никто не мешает погрузиться в мысли.Утро:
- Ёна, вставай а то простишь первую пару.
Как хорошо когда родители дома, они тебя будят
- Ну мам ещё пять минут, хорошо?
- Нет ни каких пять минут. Нам и так г-н Кан говорит, что ты не приходишь к первой паре. Это так? Снова смотришь по поздна фильмы?
- Прости меня. Я больше не буду, правда.
- Ладно, бегом вставай.
- Хорошо.
Неохота встав с кровати, Ёна плетется в душ. Наведя марофет подходит к шкафу и вот что одевает :Спукается вниз и уже стоя в прохожий, собирается уходить
- Мам, я ушла. Пока. Хорошего вам с папой рабочего дня.
- Пока, милая. И тебе удачи, и смотри не опаздай на пару.
- Хорошо.В колледже :
- О! Ким Ёна, как так, сейчас только 8:50, а ты уже в колледже.
- Ой, какие люди! Неужели это сама Манобан Лиса. Как я помню, тебя в колледже не было целый месяц. Ты наконец-то захотела прийти к нам и показать свое милое личико.
- Нет, просто сегодня же новенький появится. Вот я и пришла.
- Ахахха. Целый месяц прошёл, а ты не меняешься.
- Также как и ты.
Вы обнялись с Лисой и вместе направились в кабинет.
- Кстати, а ты чего в такую рань пришла? Обычно ко второй паре только проходишь.
- Родители домой вернулись. И ещё г-н Кан моим родителям пожаловался, что я постоянно опаздаю. А ты?
- Тоже самое.
Зайдя в класс на вас с объятими накинулись Мина.
- Девки как же я рада вас видеть. Конечно Лису сильнее, ведь её целый месяц не было.
- Значит Лиса тебе дороже чем я! - сказала я и слегка надула губки.
- Ёна, я с тобой и так каждый день вижусь. Но только странно почему ты так рано припёрлась? Что родоки дома, я права?
- Да. Ладно давайте садится, а то сейчас звонок прозвенит.
- Лиса садись со мной, Хосока всё равно сегодня не будет.
- Ну ладно.
Я села одна, а Лиса и Мина сзади меня.
- Доброе утро, молодые люди. О неужели нас удосужились навестить своим присутствием Лиса, которая целый месяц отсутствовала, и сама Ёна, которая никогда не приходит к первой паре. Неужели произошло чудо или просто родители дома?
- Или может кое-кто рассказал родакам, что я на первую пару не прихожу - говорю тихо, так чтобы не услышал меня г-н Кан.
- Ладно. Как вы все уже знаете сегодня к нам пришёл новый студент. Входи.
Когда он вошёл...
Пожалуйста извените, что эта глава такая коротенькая. Просто у меня школа и пока времени нет. Но я буду выпускать или постораюсь выпускать их каждый день. И если вдохновение придёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanfictionКакого это узнать, что ты являешься невестой и не абы какого-то богатенького парня, а самого дьявола.