Глава 15

3.5K 165 11
                                    

***
- Ёна вставай - слышу голос сквозь сон.
- Ещё пять минут.
- Вставай. Вот по-любому все каникулы привыкла спать до обеда
- Не~е
- КИМ ЁНА - крикнула мама - А НУ ПОДЪЁМ.

И я моментально встала.

- Ну, мам - начинала ныть - зачем надо было кричать, и так бы встала.
- Ага, знаю я, как бы ты встала. Ты мне это уже говорила 30 минут назад.
- Как 30 минут назад? - у меня аж глаза на лоб полезли.
- А так. Кстати у тебя через 10 минут начинается первая пара.
- И почему если что-то случается, то только со мной.
- Не бойся, я позвонила профессору Кану и сказала, что тебя не будет на первой паре.
- Мам - я подскачила с кровати и поцеловала маму в щёчку - ты просто нечто. Мне повезло идеть такую маму. Интересно, что я сделала в прошлой жизни, что мне досталась ты.
- Ой, хватит. Лучше давай иди умывайся и идём завтракать.

На её слова я только кивнула, и мама покинула мою комнату. А я в свою очередь поплелась в ванную.

Через минут 5 я уже была одета и пошла в кухню.

Вот что я надела :

Войдя в кухню, мне в нос ударил запах свежо сваренного кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Войдя в кухню, мне в нос ударил запах свежо сваренного кофе.

- Ммм. Как вкусно пахнет.
- Давай садись.

Я села на своё любимое место. Но чтобы не было скучно, включала телевизор и принялась есть. Как вдруг от услышаного чуть кофе не подавилась.

Новости :

" Сегодня председатель компании    "Милор", Пак Су Вон, объявил о своём уходе и передачи своего состояния своему сыну. Его единственным наследником является Пак Чимин, который недавно вернулся в Корею, после месяца прибывания за границей. Теперь Пак Чимин  стал самым молодым бизнесменом в Южной Корее. Давайте немного узнаем о новом председателе.

- Г-н, Пак, скажите вы так же будете продолжать дело отца?
- Да. Конечно я поменяю часть персонала. У нас много перспективных молодых людей, которых просто напросто никуда не берут. А я хочу им дать им шанс.
- Тогда можно личный вопрос?
- Да, конечно.
- У вас есть кто-нибудь девушка или невеста? Или вы у нас казанова?
- Нет, у меня есть невеста, но я поздравляю вас с ней позже.

Вот теперь стало интересно кто же эта счастливица, которая смогла урвать такой кусок счастья. А у нас всё. С вами были главные вести Кореи, NTK. "

- Что?

Я просто сидела и пялилась в телевизор, пытаясь переворить всё, что только что сказали.

- Ёна, ты скоро в телевизоре дыру просверлишь. - сказала мама и положила на моё плечо руку - Тебе уже пора идти.
- А, что? Да я сейчас пойду.
- Милая перестань летать в облаках и марш в колледж.
- Ладно я побежала.

  ***
По дороге я всё ещё пыталась понять. И решила сходить после колледжа в компанию Чимина, чтобы поговорить с ним.

  " Я так по нему скучала, а он. Он взял и заявил, что у него есть невеста. Да как он посмел. Или это он про меня. Да блин он же не знает, что амулет выбрал меня. Всё равно это не даёт ему право говорить, что у него есть невеста. Ну я ему устрою, когда приду.

О надо будет поговорить с Миной на счёт Лисы и Чонгука. И как их свести вместе.

Так надо сначала в своей жизни порядок навести, а потом только в жизнь других лезть. "

В колледже

Как только я зашла на территорию, то кто-то схватил меня за руку и потащил в колледж. Когда мы остановились, я увидела перед собой Мину.

- Мина, ты что творишь?
- Мне интересно что с тобой происходит? И почему ты себя вчера так странно вела?
- Всё просто. Вот смотри - и показала ей амулет.
- Но как? Откуда?
- Ты же помнишь я спрашивала как дьявол выбирает невесту?
- Ну да. И что?
- Амулет выбрал меня - уже не сдерживая радости, говорила я.
- Ёна ты походу уже совсем с катушек съехала.
- Нет. Не дождёшься этого.
- Ты его так сильно любишь?
- Да.
- Ну тогда, что мне ещё сказать... Ёна, я так рада за тебя - и накинулась на меня с объятиями.
- Спасибо.
- А ты видела сегодняшние новости?
- Да - я сразу же изменилась в лице, но решила переключиться на более хорошее предложение - Мина. У меня есть с тобой разговор.
- Какой?
- У меня есть одна идея...
- Нет, Ёна. Я знаю тебя и знаю к чему приведут эти "идеи".
- Да ты послушай.
- Ну валяй.
- Я хочу свести Лису и Чонгука вместе.
- Что? Ты понимаешь, что нам влетит от них.
- Знаю. Но давай всё же попробуем, а? - и начила смотреть на неё щенячими глазками.
- Ладно. Но позже сейчас нам пора идти в кабинет.

Я только кивнула и мы отправились на урок. И как обычно профессор Кан отчитал меня зато, что я снова не была на первой паре.

Хм. Кажется, что ничего так и не меняется.


 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя