Глава 13

3.5K 162 18
                                    

  " А вам говорили, что судьба может дать второй шанс. Нет. Тогда вы просто не верите в неё. Но когда вы кого-то очень сильно любите, судьба может благословить вам. И дать этот второй шанс."

 
     POV Ёна

Практически целый день я сидела и смотрела дорамки.

А что ещё делать?

И вот настал счастливый момент, когда главные герои должны поцеловаться. Но мой животик решил сказать: " Харе смотреть дорамы, оторви свою ленивую задницу от дивана и иди лучше накорми меня."

  Эх, делать нечего. Пришлось отложить дораму в сторону и пойти поесть. Подхожу к холодильнику. А там... Мышь повесилась.

"Бля, ну что сегодня за день то такой?"

Но мой живот всё говорил мне : " Делай всё, что хочешь, но прошу накорми меня уже. "

  И тут у меня раздаётся звонок.

- Привет, Мина, ты что-то хотела?
- Привет, да. Ёна ты должна пойти со мной в кафе.
- Нет, я тебе ничего не должна - но мой живот уже китами воет от голода.
- Ёна, ну пожалуйста. Лиса не хочет. Ты единственная моя надежда. И я даже через трубку услышала, что твой живот не против покушать. Ну что как?

  "Вот и за чем на больное давить. Также не честно."

- Хорошо.
- Урааа.
- Да не ори ты так, я чуть не оглохла.
- Прости. Всё через час жду тебя в кафе  "название".

 
  Спустя час.

Я захожу в помещение и вижу, почти за последним столоком, сидят Мина и...

- Лиса, а ты что здесь делаешь?
- Прости, Ёна - произнесла Мина и сделала щенячие глазки - ну как тебя ещё вытащить из дома. Зато посмотри на себя.
- А что мне на себя смотреть?
- Ты думаешь мы не видем - начала Лиса - что с тобой происходит.
- Что происходит?
- Не включай дуручку. После того как Чимин уехал, ты стала сама не своя. Совсем запустила.
- Зато сегодня. - сказала Мина, а я у ставилась на неё с непонятным взглядом. - Хоть на человека стала похожа.
- Это точно. Забудь ты уже про Чимина. Вокруг много парней.

Как только Лиса сказала эти слова. Моё настроение сразу же улетучилось.

- Девочки простите, я пойду прогуляюсь.

Я встала из-за стола и направилась к выходу. Но в окне я увидела, что что-то летит с неба и падает в парке. Поэтому я решила сходить туда.

 Невеста дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя