Утро 6:00
Я проснулась и направилась в ванну. По пути в ванну я увидела как мой сводный брат опять качался.
Макс-м
Билли -б
М-ой...блин...мутант 🙄
Б-заткнись, мелкая мразь
Я пришла в ванну и приняла душ. После всех ванных процедур я укуталась в полотенце и направилась в свою комнату. После того как я пришла я переоделась и пошла гулять со своими друзьями. Мы все встретились и направились в местный бассейн Хоукинска. На дежурстве был Билли, он как обычно мутил с какими то девками. Я смотрела на эту куртину с отвращением, так как не любила когда он мутил с девками, а потом затаскивал их в постель. Мы с ребятами любили сидеть в лежаках и болтать о чём то интересном. После прогулки с ребятами я пошла в магазин игр что-бы как обычно бить свои рекорды по игре "Лопата". Через час за мной приехал мой надоедливый братец Билли. Я села в машину и как обычно всю дорогу смотрела в окно.
Б-что с настроением, кто обидел?
М- нет, всё нормально и вообще тебя не касается
Б-эй... ты знаешь что будет если грубить мне... Ты знаешь Макс..... Ты знаешь
Весь оставшейся путь Макс ехала молча. Билли смотрел то на дорогу то на неё. Макс чуть-чуть напугал этот взгляд и ей стало не по себе.
Б-ты чего?
М- ничего.... Что с тобой, почему ты так смотришь на меня?
Б-эм...... Ааа.... Эм.... Просто глаза не в ту сторону повернулись....
М-хм.... Нормально ты так придумал про глаза..
Билли стало неловко.
Б-прости... Если засмущал..
М- да пофиг ты и так странный поэтому этот взгляд я могу щитать как обычный.
Б-хм.... Окей
Билли улыбнулся Макс. Макс улыбнулась Билли в ответ.
*дома *
Макс ушла к себе в комнату а Билли просто смотрел на то как она уходит. В комнате Билли пытался понять что с ним происходит и почему ему становиться не по себе когда рядом находится Макс. Он лежал на кровати и мысли у него были только о его весёлой и позетивной рыже волосой сестре. Макс как обычно сидела в своей комнате и заклеивала клейкой лентой свой скейт.