Вечер 20:45
POV Макс:
Я проснулась и увидела лежащего рядом со мной Билли, он обнимал меня за талию и был накрыт пледом. Я смотрела на Билли и в голове у меня пробегали некие мысли"боже он такой красивый", "милашка". Меня саму смущают эти мысли но я не перестаю об этом думать ни на секунду. Минут 5 я смотрела на него не отводя от лица Билли свой взгляд. Но это прирвало уведомление на моём телефоне. Я посмотрела на экран телефона и увидела сообщение от Лукаса.
Лукас:
Мы можем сегодня встретиться и поговорить?
Макс:
Эм... Хорошо
Лукас:
Ага, тогда давай в 22:00 на мосту?
Макс:
Не поздно ли будет?
Лукас:
Мы всего лишь поговорим и всё.
Макс:
Хорошо...
Лукас:
Ага, давай пока...
Макс:
Пока...
Макс отложила телефон в сторону и её резко кто-то придвинул к себе. Билли проснулся и крепко обнял Макс.
Б-выспалась?
М-да, а ты?
Б-ага...
Билли посмотрел на Макс.
М-сколько время?
Б-эм.... Щас..
Билли посмотрел на телефон.
Б-время 21:50
М-что,блин....
Макс резко вскочила с кровати, накинула на плечи куртку и убежала из комнаты.
Билли не понял что происходит и ему стало интересно куда Макс торопиться. Он одел спортивную кофту и вышел из дома. Макс встретилась с Лукасом на мосту.
Л-привет.....
М-привет, зачем надо было встретиться?
Л-я тут подумал, Макс нам надо расстаться.
Лукас просто посмотрел на Макс и толкнул её. Он направился в сторону своего дома. Макс не поняла зачем он так с ней. Она просто прижалась к мосту и заплакала. Билли увидел Макс и подбежал к ней.
Б-Макс.... Что случилось?
Макс просто посмотрела на Билли и снова продолжила плакать.
Билли обнял Макс и прижал к себе.
М-он.... Бросил меня....
Б-ВОТ ПОДОНОК!!!
Макс прижалась к Билли и продолжила плакать. Билли взял Макс на руки и понёс домой.
*дома*
Билли занёс Макс в комнату и положил на кровать. Сам Билли сел на кровать рядом с Макс. Он положил руку на её ногу.
Б-Макс забудь его, если он не умеет ценить девушек, пусть валит куда подальше...
Макс посмотрела на Билли. Билли посмотрел на Макс и улыбнулась.
Б-я никому не дам тебя в обиду.
М-спасибо что ты рядом в трудную минуту...