Утро 11:47
Макс проснулась и увидела перед собой милое и спящие лицо Билли. Она улыбнулась и поцеловала Билли в лоб. Он почувствовал прикосновение Макс и начал потерать глаза. Она спряталась за подушку и улыбнулась. Билли резко схватил подушку, отложил её в сторону и впился в губы Макс. Она ответила ему на поцелуй и придвинулась ближе чтоб было удобно получать поцелуи от Билли. Он прижал её к себе, и начал гладить спину Макс. Резко послышался скрип двери и в неё зашла мама Макс. Макс оттолкнула Билли в сторону что он упал с кровати. Мама не успела увидеть их поцелуи и увидела только Макс лежащюю на кровати и одеяло разброшенное на полу.
Ма-эм.... Макс у тебя сквозняк тут был?
М-мам а что ты тут делаешь, вы же с папой должны приехать через 3 дня....
Ма-ну мы вернулись из-за того что папа чувствовал себя плохо и попросил чтобы мы уехали.
М-эм.... Понятно...
Мама Макс подошла к ней и очень крепко обняла.
Ма-с прошедшим днём рождения.....
М-спасибо
Билли закатился под кровать и ждал пока мама уйдёт из комнаты.После нескольких минут она ушла и Билли вылез из под кровати.
Б-какого чёрта?
М-ну прости....
Б-спину больно...
М-я нечаянно
Б-да брось, думаешь я на тебя обижусь... Да никогда
Макс улыбнулась и начала заправлять постель. Билли помог ей с этим делом. Она улыбнулась и поцеловала Билли. Он ответил ей на поцелуй. Макс начала проникать в рот Билли своим языком. Он обвил её шею своими руками приподняв большими пальцами её подбородок. Макс целовала Билли и гладила его стояк через штаны. Он положил её на кровать и начал снимать с себя штаны. Макс сняла ремень на штанах Билли а потом и сами штаны. Он не отходил от её поцелуев ни на секунду. Макс сняла трусы Билли и нежными поцелуями начала спускаться вниз. Билли смотрел за действиями Макс. Она охватила его член двумя руками и прокрутив и облизнув с разных сторон и взяла его в рот. Билли тихо простонал, и закатил глаза. Макс брала его всё глубже и глубже, помагая себе руками. Билли издавал тихие и нежные стоны. Он гладил Макс по спине стараясь не проявить громкий и влзбуждающий стон. После этой любви Макс лежала в обнимку с Билли и думала. Он разглядывал её волосы а она смотрела в потолок и разглядывала каждый угол очень внимательно и серьёзно будто ей это интересно.