Part 6

457 10 1
                                    

Макс просто лежала на кровати и думала куда же Билли мог уйти. Макс начала думать о своём завтрашнем дне рождении. В мыслях у неё был лишь Билли.
*время 23:45*
Макс лежала на кровати и читала мамин космо. В её комнату начали стучать. Макс подошла к двери и открла её. Перед собой она увидела Билли который смотрел на Макс и улыбался. Билли подошёл к Макс и очень крепко обнял её.
М-где ты был весь день?
Б-да... Так гулял...
М-понятно....
Макс стояла в обнимку с Билли наслаждалась каждым моментом проведённым с ним. Билли зашёл в комнату к Макс и посмотрел на неё. Макс улыбнулась и посмотрела на Билли.
М-хочешь у меня сегодня в комнате поспи.
Б-хм.... Хорошо😏
Билли поцеловал Макс и сел на кровать. Макс села рядом и включила телевизор.
Б-я так рад что мы одни и родители уехали.
М-я тоже.....
Билли посмотрел на Макс и улыбнулся.... 😏Билли прижал к себе Макс и поцеловал её в лоб. Макс улыбнулась и крепко обняла Билли. Он обнял Макс в ответ. Пока они смотрели телевизор время было 23:55.
Макс смотрела на фотографии скейтбордов. Билли косо посмотрел на экран телефона Макс и увидел на что она смотрит. Он улыбнулся и продолжил смотреть телевизор. Через 2 минуты Билли ушёл куда-то, Макс посмотрела в сторону Билли и не поняла куда он опять ушёл..... Она лежала и ждала когда же он придёт.

Братик 😏❤️🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя