Part 8

439 9 3
                                    

*в комнате *
Билли положил Макс на кровать и начал целовать её. Одной рукой он растёгивал пуговицы на её рубашке. Макс запустила руку в штаны Билли. После того как он снял рубашку с Макс, Билли начал целовать шею Макс очень нежно и страстно. Другой рукой Макс снимала ремень. Билли помог ей с этим делом. Макс сняла штаны с Билли.
Б-так..... Стоп.... Стоп...
Макс посмотрела на Билли непонимающим взглядом. Билли выбежал из комнаты и прибежал с чем-то в руках.
М-что это?
Б-это предахронитель...на всякий случай
М-ааа.... Понятно
Билли пошло улыбнулся и продолжил целовать Макс. Макс обвила своим языком язык Билли. Он надвис над Макс и стянул с неё шорты. Макс сняла с Билли штаны запустила свою руку в его трусы. Его это очень возбудило и он начал стягивать с Макс трусы. После того как Билли стянул трусы с Макс,он посадил её к себе на колени и начал целовать её шею. Макс почувствовала стояк Билли и её это очень возбудило. Он уперался в неё через трусы. Макс сняла трусы с Билли и начала отсасывать ему. Он стонал так нежно потому что ему было приятно. Билли гладил спину Макс и наслаждался её движениями. Макс подняла голову в верх и перекинула волосы в левую сторону своего плеча. Билл придвинулся к Макс и сунул свой язык ей в рот. Целуя её он облизывал и прикусывал нижнюю губу Макс. Укус был такой нежный и приятный что Макс издала тихий стон в рот Билли. Он очень сильно возбудился что сжал талию Макс. Взяв её на руки он посадил Макс на себя и одним робким движением вошёл в неё заставив издать тихий но возбуждающий стон. Макс простонала так возбуждающе что Билли продолжил двигаться в её теле набирая скорость. Он прижался всем телом к её спине и продолжил двигаться так чтобы получить те стоны которых он так жаждит. Макс начала очень громко стонать и наслаждаться действиями Билли. Он очень сильно возбудился и начал входить и выходить из Макс со всей силы. Она стонала так сильно и так возбуждающе что Билли закрыл глаза и начал наслаждаться этим. Он гладил её талию и был на расслабоне. Макс закатила глаза и прикусила губу. Билли вышел из Макс и начал целовать её в засос. Он накрыл её и себя одеялом. Макс закрыла глаза и соприкосалась своим языком с горячим и обжигающим языком Билли. Он двигал им во всём рту Макс. После того как ей стало не хватать воздуха она руками упёрлась в грудь Билли и отодвинула его от себя. Он улыбнулась и лёг рядом с Макс. Она отдышалась и посмотрела на Билли. Он улыбнулась и поцеловал Макс в лоб. Она закрыла глаза и через минуту уже уснула. Горячим и мягкий сопением она обжигаоа грудь Билли. Он крепко обнял её и тоже уснул.

Братик 😏❤️🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя