Part 10

286 7 10
                                    

Макс уснула а Билли просто гладил её волосы. Её рука лежала на ноге Билли и чуть чуть сжата. Он взял Макс за руку и спокойно начал рассматривать её ладонь. Резко Макс сжала руку Билли и открыла глаза. Билли посмотрел на Макс и стал серьёзным.
Б-ты чего?
Макс просто молча посмотрела на Билли, и из её глаз потекли слёзы. Билли прижал её к себе и поцеловал в макушку.
Б-что случилось?
М-п.. Просто... Мне приснилось.... Ч... То тебя сбила машина.... И.... И я не выдержала всё это..... И застрелила себя....
Б-боже Макс этого не когда не будет,запомни это, хорошо?
М-х.. Х.. Хорошо
По щекам Макс катились горячие слёзы. Билли большим пальце вытер их и крепко прижался к Макс. Он положил руку на бедро Макс и начал нежно водить ладонью по бедру Макс. Она начала трудно дышать пытаясь успакоиться. Билли положил голову на макушку Макс.
Б-всё хорошо,я рядом, я рядом...
М-мне уже легче...
Б-слушай я сегодня уйду
М-куда?
Б-мы с ребятами пойдём на трассу мотоциклов, будем смотреть как делать трюки и тд.... В общем фигнёй маяться.
М-понятно.... А во сколько придёшь?
Б-незнаю.... Меня не надо ждать ты должна поспать,хорошо?
М-ладно....
Б-вот и славно
Билли приблизился к губам Макс и аккуратно начал целовать Макс.

Братик 😏❤️🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя