Part 7

426 8 2
                                    

Макс посмотрела на часы и врямя уже было 23:59. Она не понимала куда же Билли ушёл. Она услышала грохот на кухне и решила проверить что там. Макс всталас кровати и начала заправлять её. К ней сзади кто-то подошёл и обхватит её талию своими руками. Макс чуть-чуть испугалась.
Б-*шёпотом* с днём рождения солнышко ❤️
Билли начал целовать шею Макс.
*Время 00:01*
Макс повернулась к Билли и обняла его.
М-куда ты ходил?
Б-узнаешь.....
Билли взял Макс за руку и пошёл на кухню. Макс шла за Билли. Когда они пришли Макс увидела, что везде были расставлены свечи, над потолком были развешаны шары,на столе стояли две тарелки и два бокала. Макс смотрела на эту красоту а Билли тихо ушёл. Он пришёл с коробкой, завёрнутой в упаковку с бантом.
Б-Макс.....
Макс отвлеклась и посмотрела на Билли.
М-да?
Б-это тебе от меня подарок....
Билли поставил коробку в угол то что она была большой и тяжёлой. Билли сел за стол и Макс тоже. Он сидел на против Макс и смотрел на неё не отводя глаз. Макс смотрела на Билли и тоже не отводила свой взгляд. Билли встал со стула и подошёл к Макс. Макс посмотрела на Билли и поцеловала его. Он поцеловал Макс в ответ. Они стояли минут 5 и просто целовались. Билли взял Макс на руки и понёс в комнату. Макс обхватила его талию своими ногами.

Братик 😏❤️🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя