На следующий день Билли решил сходить к Макс и попытаться наладить общение с ней. Он подошёл к комнате Макс и постучал в дверь. Макс не торопливо встала с кровати и направилась к двери. Открыв дверь она увидела, своего брата стоящего у входа в комнату.
Б-привет...
Он скромно улыбнулся и посмотрел на Макс.
М-эм.... Привет, что-то хотел?
Б-нет,просто хотел с тобой пообщаться, узнать как у тебя дела.
М-эм.... Понятно, входи.
Макс подвинулась в сторону и освободила проход в комнату для Билли. Он зашёл в комнату, осмотрелся и сел на кровать.
М-так зачем ты пришёл?
Б-пообщаться, мне скучно одному и я решил поболтать с тобой.
М-эм.... Как то странно, обычно ты только орёшь на меня, или всячески обзываешь, а щас так захотелось пообщаться со мной.
Б-ну да, я захотел наладить с тобой общение,стать настоящим братом....
М-понятно...
Макс закрыла дверь и села на кровать рядом с Билли. Она посмотрела на него и улыбнулась.
М- ну посмотрим какой из тебя выйдет брат.
Билли посмотрел в глаза Макс и тоже улыбнулся.
Б-посмотрим....
Билли легонько взял Макс за руку. Макс чуть-чуть удивилась, но не убрала руку.
Б-ну как у тебя дела?
М-ну....нормально.
Б-как дела с Лукасом?
М-эм.... Мы с ним поругались...
Б-так вот почему, ты была такой страной в машине...
М-ага.... Бывает...
На лице Макс навернулись слёзы. Она опустила голову и начала грустить.
Б-ну.... Не надо, он козёл раз смог обидеть девушку,особенно тебя.
Билли крепко обнял Макс. Он завалился на кровать вместе с Макс. Они лежали в обнимку. Билли всячески пытался успокоить Макс, у него это не очень получалось. Через некоторое время Макс заснула на плече Билли. Он креко обнял Макс и поцеловал её в лоб.
Шёпотом
Б-я всегда буду рядом, ты переживёшь все трудности...
Билли достал мягкий и тёплый плед и укрыл им Макс. Он лежал рядом и смотрел на веснушки Макс. Билли расматривал каждую часть её лица. Через несколько минут Билли задумался. Он смотрел в потолок и думал. Пораздумывая он понял.....