Смотря как стартовали мотоциклы, Билли просто лежал и пытался встать. После не удачной попытки он упал на живот и зыкрыл глаза. После стартового сигнала с места рвануло 3 мотоцикла. Один заметил Билли и проехал очень быстро. Билли собирался открыть глаза и осмотреться но как только он осмотрелся на него резка наехал один из мотоциклов. Закричав от боли в спине Билли сразу начал пытаться дополсти до бортика. Он не дополз так как на егу спину наехал ещё один мотоцикл. Упав в отключку Билли пролежал так весь оставшийся поединок. Когда все разошлись к нему подошёл тот парень с которым он подрался и подложил бумажку к лицу Билли. Уйдя с трассы парень скрылся с места езды. Открыв глаза Билли посмотрел в след того пацана и встал на ноги. Отрехнувшись Билли осмотрелся и увидел эту бумажку. Подняв её он резвернул бумагу и увидел письмо.
В песьме:
Звонила твоя девушка по имени Макс и начала допрашивать где ты и с кем. Я сказали что ты не придёшь так как тебя сбил мотоцикл и ты умер, она вроде начала плакать (по звукам понял) и что-то сказала про мост,потом она сбросила трубку.
Билли от злости порвал письмо и направился к обрыву. (мост если что единственный в этом городе).
Разогнавшись Билли побежал со всей скорости хоть у него и были сильные боли в спине. Прибежав мосту он увидел сидящюю Макс на краю моста. Билли тихо подошёл к ней и обнял со спины. От испуга Макс издала не громкий крик. Билли отошёл от неё и просто ждал когда она повернётся. Обернувшись Макс была в шоке. Встав на ноги она напрыгнула на Билли и начала обнимать. Он поддержал Макс за талию и шепнул ей на ухо:
Прости.... Что не пришёл, прости что заставил волноваться, я люблю тебя.....
Макс ничего не ответила и просто впилась в губы Билли. Он прижал её к себе и ответил на поцелуй. Макс обвила талию Билли своими ногами. Посмотрев в глаза Макс радостным взглядом он спросил:
Б-закончим начатое?
М-с удовольствием если ты будешь рядом
Б-я буду рядом всегда.....