Part 12

250 7 9
                                    

После того как Билли убежал Макс просто осталась лежать на кровати.
Время 22:17 место бунтарей и мотоцеклистов

Билли со своими друзьями пришёл в это место и перед ними показалась огромная трасса мотоциклов которая была обделана со всех сторон бортиками. Со всех сторо стояли люди. Больше всего там было молодых парней лет так 18-20. Билли ни на кого не обратил внимание его привлёк только один пацан который бил кого-то в стороне. Билли подошёл к этому пацану и отодвинул его.
Б-слышь парень ты что творишь?
П-что надо то и делаю, не мешай, утырок.
Толкнув Билли парень опять набросился на того человека которого бил. Билли не сдержался и накинулся на парня.
Б-не трогай его, возомнил себя самым крутым и сильным,думаешь тебе все подвластны?
П-уж посильней тебя буду.
Б-тебе так кажется
Парень не сдержался и набросился на Билли с кулаками. Билли оказался сверху и начал бить парня по лицу. Парень поднял Билли и потащил к бортику. Он свернул Билли руки так что он не мог вырваться. Парень прижал Билли к бортику спиной и начал бить кулаками по его лицу. Билли схватил пацана за руку и начал выворачивать её. Один из друзей того парня подошёл и перевернул Билли через бортик так что он упал на открытую трассу мотоциклов. От нехватки сил Билли не смог встать и просто лежал и смотрел как начинают стартовать мотоциклы.

Братик 😏❤️🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя