Продолжение предыдущей главы!
Райан Уайт избивал какого-то парня (эти слова эхом прокрутились у меня в голове)
–Что? Что ты такое говоришь?
Брат Алисы?
Не может быть!
(Голос в голове крутится, а тебе откуда знать, ты его видела от силы два раза, и минут 10 говорила)
–Я видела как избивали человека, и не помогла, я замерла и не могла даже пошевелиться.
Мы должны обратиться в полицию.
--Миранда,ты даже не уверена был ли это Райан.
Было темно, у тебя нет никаких доказательств, как ты это объяснишь?(Я отказываюсь в это верить, разве может такой хороший человек избить кого-то, вот я дура чем обосновано что он хороший человек?).
–И что нам делать тогда?
Мы не можем это так оставить!
(Подруга была в панике и шоке, а я сама не понимала что теперь делать)
Вот уже подъехало такси и мы сели внутрь, на улице оказалось достаточно холодно, но холод был не так важен как то что я услышала от подруги.Таксист нас высадил около дома Миранды, весь путь от кафе мы ехали молча, я не знала что сказать или что подумать?
Что единственный парень в которого я влюбилась бьёт людей?
За что он его избил? В порядке ли тот, кого он бил? Я не знала что и думать.
Но пришлось расспросить подругу снова, чтобы удостовериться в информации.
–Маранда скажи ты уверена что это был Райан? Тот парень из клуба? Может тебе показалось?
(Я на это я надеялась во всяком случае)
–Эмили я на 70 процентов уверена что это был он, я услышала отрывки его диалога.
Он говорил тому мужчине которого избивал чтобы тот не лез не в свои дела, и сказал что если он хочет жить то пусть не попадается ему на глаза.–Как думаешь Алиса знает, чем занимается её брат? И что теперь будет? Нам нужно сообщить полиции то что я видела.
--Миранда пока нам нечего рассказывать полиции, одних твоих слов будет мало, доказательств у нас нет.
И я понятия не имею знает ли Алиса обо всём этом.
И вообще кто этот Райан Уайт такой? Мне нужно будет с ним поговорить.
–Что? Эмили ты с ума сошла вообще? Не нужно с ним видеться, мы его вообще не знаем, и понятия не имеем на что он способен.
Пообещай что не будешь с ним видеться!
–Ладно, хорошо!
Обещаю (а сама скрестила пальцы за спиной, детская привычка)
А теперь иди домой, тебе нужно отдохнуть, и поспать.
У тебя сегодня огромный шок был!(Я обняла подругу, и мы разошлись в разные стороны, идя домой по улице я не могла понять что связывает Райана и того мужчину, но я напрочь отказывалась верить что так ошиблась на его счёт, вот уже видно мой дом, но не успела я зайти в дом как мой телефон зазвонил.
Достаю из кармана телефон, и вижу на экране незнакомый номер, странно, провожу пальцем по экрану принимая вызов и сразу слышу голос по ту сторону телефона.
--Здравствуй Эмили , это Райан, не потревожил?
(На минуту я пришла в шок)
–Привет, да нет не потревожил что-то случилось?( Я пыталась сделать максимально спокойный голос)
--Я бы хотел с тобой завтра поужинать как ты на это смотришь?
–Я, я не!(Я не знала что сказать)
--Не переживай я привезу тебя домой целой и невредимой.
–Ну ладно(была не была)
Я согласна, во сколько ты за мной заедешь?
–В 18:00 будь готова!
--Хорошо, ладно тогда до завтра?
–Да Эмили, спокойной ночи.
С нетерпением буду ждать нашей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе от меня не уйти»
RomanceКак в один момент любовь и нежность переросли в жестокость и одержимость? В один момент жизнь молодой студентки превратилась в ежедневные мучения. Он хотел владеть ею, чтобы она принадлежала только ему, чтобы все её мысли занимал только он, да он п...