Сразу , после того как человек Саймона отвёз нас в аэропорт, мы сели в частный самолёт у меня началась паническая атака, я начала переживать за Марка, как он там? Больно ли ему? Эти мысли просто пожирали мой мозг. Я не могла думать ни о чём другом. Поэтому Миранда настояла, чтобы я выпила снотворного. Когда я рассказала всю ситуацию подругам и Дэвиду они поняли, что дело дрянь.
Когда я проснулась после снотворного я не сразу поняла сколько времени, но чувствовала, что долгий сон мне помог. Я чувствовала себя физически отдохнувшей.
Мы уже в воздухе больше пятнадцати часов, через семь часов мы будем в Канаде, и я смогу позвонить Райану, и буду звонить не для того чтобы сказать ему как я соскучилась, а для того чтобы умолять не трогать Марка, я не знала, что сейчас происходит с моим другом, не знала, что сейчас делает Райан с ним, но Саймон дал обещание и я надеюсь он его сдержит. Или может они уже отпустили Марка? И он направляется в Лас-Вегас?!
Спустя несколько часов
Я снова вернулась в этот проклятый дом, дом моих самых ужасных воспоминаний. За нами в аэропорт приехало куча охраны, четыре автомобиля точно, видимо Райан постарался. Он никогда не оставит меня без охраны, хотя сбежать я не могла, слишком много жизней зависело от меня. Моя жизнь вовсе не моя.
На встречу нам вышла Агата с доброй улыбкой. Дэвид заносил чемоданы. И сразу притянула нас всех в объятия. Агата пахла духами и выпечкой, так же пахла моя мамулечка. Не описать словами как я по ней скучаю, а она там одна. Что она чувствует? Помогает ли эй кто-то? Я могу лишь надеяться. Я соскучилась по Агате, эта женщина знает лишь малую часть, но я не хочу, чтобы она нервничала, может у меня хватит сил однажды помочь ей и её сыну? Но кто поможет мне?
Я не могла больше ждать, мне нужно было услышать, что Марк жив, нужно было убедиться самой.
–Дэвид дай мне свой телефон! Сейчас я буду разговаривать с Райаном, что мне ему говорить? И нужно ли сразу умолять не трогать Марка?! Это не будет милая беседа "мужа и жены„
--Эмили, Саймон сказал, что сам свяжется с нами, когда сможет, нужно просто....
–Дай свой грёбаный телефон, решается судьба человека! Нельзя быть таким бессердечным. Он мой друг, и живой человек у которого есть родители, которые могут не пережить, - если с их сыном что-то случится. Мои слова видимо подействовали, Дэвид достаёт телефон из кармана и протягивает мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе от меня не уйти»
RomanceКак в один момент любовь и нежность переросли в жестокость и одержимость? В один момент жизнь молодой студентки превратилась в ежедневные мучения. Он хотел владеть ею, чтобы она принадлежала только ему, чтобы все её мысли занимал только он, да он п...