Мои глаза расширяются когда я понимаю что Уайт будет принимать наркотики, или вдыхать от этого суть не меняется,- я боюсь Уайта когда он в обычном состоянии, не то что под кайфом. Худшего развития событий и придумать трудно! Я начинаю паниковать, и бросаю взгляд на Алису, в её глазах я тоже вижу ужас и страх того что может случиться.
Со страху я даже забываю что сижу на коленях у Уайта, вот несколько шокирует ситуация происходящего.-Детка пересядь на диван пока, поближе к Алисе.
Райан помогает мне пересесть на диван, потому что я задумалась как действовать дальше. Хотя мысль что я не буду сидеть у него на коленях не могла не радовать.-Райан ты ведь не будешь это принимать? Умоляю скажи, что нет. Я решила всё-таки набраться смелости и спросить у него, может я не так поняла? И это не для него, мне хотелось так думать.
-Эмили успокойся, и не поднимай панику, всё будет нормально. Сейчас тебе и Алисе принесут коктейли, понятно, что безалкогольные я ведь не позволю тебе травить свой организм алкоголем!
-Но ты ведь сам пьёшь, а почему мне нельзя? Я вообще-то уже совершеннолетняя! Я была бы не против выпить один мохито, или мартини хотя бы. Меня возмутил тот факт, что как насиловать меня и калечить моё тело так он не задумывался о моей боли, а как выпить так он не хочет травить мой организм. Нет не спорю, я была не любительница алкоголя, но меня выводит из себя что он постоянно мне указывает будто я его собственность или ручная собачонка.
-Ты не будешь пить алкоголь и на этом точка Эмили. Не выводи меня, не спорь со мной хотя бы сегодня.
Дослушав его, я поняла, что ничего не добьюсь этим, и что будет лучше не спорить и закрыть рот на замок, иначе может плохо кончится для меня, а этого я хочу в последнюю очередь. Райан понял, что я ничего не буду говорить и отвернулся.
-Когда уже приедет Фостер? Он так яростно хотел меня видеть но его всё ещё нет, или хвост поджал?
Обращаясь к Саймону говорит Райан, но их разговор я не слышу. Не заметила, как здесь появился дружок Райана.Медленно открывается дверь и в дверях появляется трое парней, я так поняла посредине самый главный, а по бокам его охрана.
Они что блин без своих локеев и шагу не ступают? Такие деловые все. Но кто этот парень? Райану людей мало?-Ну наконец-то Уайт! Вот мы и встретились. Сколько же мы не виделись? Год? Два? С наглой улыбкой заявляет незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе от меня не уйти»
RomanceКак в один момент любовь и нежность переросли в жестокость и одержимость? В один момент жизнь молодой студентки превратилась в ежедневные мучения. Он хотел владеть ею, чтобы она принадлежала только ему, чтобы все её мысли занимал только он, да он п...