Эпилог

9K 185 188
                                    

–Я чувствую что это мои последние минуты! Чувствую холод, который парализует тело понемногу. Странно, но я не боялась смерти.

—Ты не умрёшь! Тебя спасут, тебе помогут. Не оставляй меня одного.
Делай что-нибудь, если она не выживет ты будешь ходить на костылях. Я тебе это гарантирую!

-Послушайте я делаю всё возможное, но с самого начала были осложнения. Я не мог предугадать как пройдёт операция. А теперь не мешайте!

–Покажите мне ребёнка! Я хочу взглянуть на сына один раз.

—Ты не можешь нас оставить. Не можешь, прости меня за всё. Райан начинает целовать моё лицо, и чувствую, как с его глаз идут слёзы. Он впервые при мне плачет.

–Видимо Бог решил, что мне будет лучше с ним, он услышал мои молитвы. Я встречусь с папой.

Слышу снова плач, а потом акушерка показывает мне сына, моего сына! У него мой носик маленький, от этой картины у меня пошли слёзы. Я ненавидела ребёнка, который был внутри меня, я думала он будет похож на Райан, но у него есть что-то от меня!

Райан смотрит на ребёнка, и я вижу, как трясётся его тело.

–Райан я хочу тебе кое-что сказать! Раз это мои последние слова, и тебя я вижу последним перед своей смертью.

—Нет не говори этого. Врач помогает тебе, ты не умрёшь, не бросишь меня. Я не позволю! Ты моя жена, мы должны быть вместе до старости. Ты обещала.

–Это обещание ты силой заставил меня сказать, ты это прекрасно знаешь.

В нашу первую встречу ты показался мне интересным человеком, но после того как ты избил парня, который танцевал со мной я думала, что у тебя с психикой проблемы. Я не знала, что наша встреча обернётся вот так вот, но когда мы начали друг друга узнавать я почувствовала в тебе родную душу. А когда ты предложил мне встречаться я согласилась, не раздумывая!

Да, наши отношения развивались быстро, но я думала что вместе мы сможем узнавать друг друга лучше.
Именно тогда ты будто подарил мне крылья, ты же их и оборвал, ты словно вырезал их раскалённым ножом.

Видимо это наш конец, наш пункт назначения. Я хочу попросить тебя! Передай девочкам что я люблю их, отпусти их. Скажи, что я хотела бы чтобы они не сильно скорбили по мне, я ведь буду с папой в раю. Рядом с Богом!

—Ты должна быть со мной только.

Я услышала его, но откашлявшись продолжила говорить.

Передай моё тело маме, я хочу, чтобы меня похоронили рядом с папой.

–Позаботься о нашем сыне, я надеюсь ты не позволишь ему стать таким как ты, вырастишь его достойным человеком! Встретишь девушку, надеюсь у вас будет конец лучше, чем наш.

Райан падает на колени перед передо мной, я лежу на операционном столе и смотрю на него сверху вниз. Слёзы медленно скатывались по моим щекам, но руки мои связаны поэтому я даже не могу стереть их, или даже подержать сына в первый и последний раз.

–Я........Последний вздох, тишина.

И в помещении раздался громкий писк прибора, обозначающий что сердце девушки остановилось. Она отошла в лучший мир, мир без боли и страданий....

И в этот момент плачет маленький сын, будто чувствуя, что он пришёл в этот свет и сразу же потерял родную маму. Плачет громко, будто маленький ребёнок понял, что произошло....

-Быстро дефибриллятор. Раз, два три! Разряд. Тишина... Разряд... Разряд...

-Время смерти 21:08. Девушка умерла от сильного кровотечения.
Сочувствую вам молодой человек, мы сделали всё что в наших силах.

В этот момент Райан будто оглох и ослеп, он перестал что-либо чувствовать или слышать! Она умерла, он её потерял. Он больше не увидит её улыбки, которую он перестал видеть уже давно, но навсегда успел запечатлеть в своей памяти. Он потерял лучшее что было в его жизни, он винил лишь себя, всё то что он с ней сотворил, всё то что она пережила из-за него. Громкие крики боли Райана прозвучали наверняка на всю больницу. Боль потери.......

Конец

Девочки, долгожданный эпилог для вас! Пока писала сама плачу, будто я сама всё пережила😭😭😢😢😢 Даже не верится что эта книга окончена😭😭😭
Хочу поблагодарить всех вас за поддержку и комментарии! За то что были со мной весь этот путь. Надеюсь вам понравится конец❤️❤️❤️ Старалась для вас! Всех люблю и обнимаю, ВАША ДАША💜💜 Без вас ничего бы этого не было, с любовью к моим к моим читателям❤️😇😇🙏🙏🙏

«Тебе от меня не уйти»Место, где живут истории. Откройте их для себя