Мой сон прервался от громкого стука двери, сонная спустя две минуты рукой нащупываю лампу которая стоит на столике около кровати, как только протираю глаза натыкаюсь на взгляд Райана сидящего в кресле. Сколько часов? Он уже прилетел? Так быстро? Сколько же я спала? Вспоминаю что я только в пижаме, которая состоит из майки и шорт, но сейчас это беспокоит меньше всего. Что с ним?
—Прости котёнок я разбудил тебя? Ты так сексуально смотришься в этой пижаме! Что у меня уже каменный стояк, видишь насколько сильно ты меня заводишь? Один взгляд на тебя и крышу сносит напрочь.
–Что с тобой? Что ты тут делаешь? Ты что пьян? О нет, нет, нет! Натягиваю одеяло до груди в надежде что оно меня спасёт, хотелось так думать. Сколько времени? Только не алкоголь. Пьяный Уайт что может быть хуже? Злой и пьяный Уайт.
—Нет любовь моя, я ещё не пьян! Я лишь слегка выпил в самолёте. Зачем тебе время? У нас его предостаточно, подойди ко мне. Я не знаю, что мне делать, успею я выбежать из комнаты? Господи, ну за что мне это? Его голос нагоняет ужас, поэтому я не решаюсь испытывать его терпение, подхожу к нему, между нами расстояние где-то полтора метра. Поднимаю голову и прохожусь взглядом по Райану, он одет в чёрную кожанку или же это замша? Чёрные джинсы как обычно сидели низко на бёдрах, и резкий запах спиртного и мускуса пробирается в нос, приятный запах духов, но из-за алкоголя запах смешивается и уже не так приятно пахнет.
Райан с минуту смотрит мне в глаза, потом взгляд останавливается на моих голых ногах, от его взгляда становится не по себе, как только я хотела сделать шаг назад он за долю секунды подрывается, хватает меня за талию, и я отказываюсь у него на коленях. Сердце заколотилось, не предвещая ничего хорошего, рядом на тумбочке вижу электронные часы они показывают пятнадцать минут двенадцатого вот почему так темно? Сейчас уже ночь. И тут за окном слышу молнию. Чёртова погода, в комнате почти ничего не видно, разве что только лампа освещает тускло комнату.
Значит получается, что я спала весь день? И уже сегодня первое декабря? Я никогда так долго не спала, видимо организм решил, что нужно больше отдыхать. Последнее время организм меня подводит.
Пробую подняться с его колен, но он сильнее сжимает руку на моей ягодице от чего я неосознанно сдвигаюсь чуть назад и задеваю его достоинство от чего слышу его стоны. Господи помоги мне. Он прижимается своей выпуклостью к моему интимному месту, от чего я чувствую какой он твёрдый, и мне с каждым разом становится всё хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе от меня не уйти»
RomanceКак в один момент любовь и нежность переросли в жестокость и одержимость? В один момент жизнь молодой студентки превратилась в ежедневные мучения. Он хотел владеть ею, чтобы она принадлежала только ему, чтобы все её мысли занимал только он, да он п...