Глава тридцать

6.3K 135 77
                                    

С самого утра меня снова наряжали; макияж, платье, причёска. Зачем мне так наряжаться? Чтобы Уайт мог похвастаться мной словно собачёнкой? После того, как нас вчера расписали, Уайт отправил меня, Алису и Миранду в комнату.


 Девочки пытались меня развеселить, ключевое слово пытались. Вчера несколько часов меня наряжали как куклу, чтобы нас расписали за десять минут и дальше идти сидеть в комнату- и ожидать какие проблемы принесут следующие несколько часов. Но вчера ничего не случилось, Уайт ко мне не притронулся, сказать, что я была рада, безусловно. Спала я одна, а потом уже под утро он пришёл и лёг рядом слегка обнимая меня в талии. Боялся причинить боль? Сомневаюсь, его объятия по сравнению с тем что мне пришлось пережить показались бы мне лёгким прикосновением.

Сегодня же меня наряжали для празднования нашей свадьбы, я не знаю сколько будет человек, кто будет, ничего не знала. Да и Уайт просто ставит меня перед фактом. Я не хочу никакого торжества и празднования, люди как обычно будут поздравлять и желать долгой и счастливой жизни– но они не знают правду. Они увидят только то, что захочет показать Уайт. Но, моя правда такова, что мне придётся улыбаться всем тем людям, которых я не знаю, придётся прикусить язык, - и вместо того чтобы попросить помощи - я тихо буду внутри завывать от боли, и молить Бога чтобы однажды я почувствовала себя вновь свободной.

Подруги ко мне ещё не заходили, не знаю где они пропадают. Выходить из этой комнаты не хотелось, хотелось укрыться в каком-нибудь месте и побыть в тишине. Чтобы никто не тревожил. Пусть эта комната и была наполнена болью, здесь я хотела остаться сегодня.

Я поднимаю подол платья цвета бордо и поворачиваюсь к девушке, которая помогала застегнуть мне молнию. Сегодня платье не белого цвета, Уайт говорил, что я должна была быть в свадебном платье только на росписи, сегодня же будем просто отмечать. Отмечать день, когда я официально перестала принадлежать сама себе.

–Спасибо, дальше я справлюсь сама. Вы не могли бы позвать Уайта? Я буду очень вам благодарна.

-Простите кого позвать? На лице девушке вижу непонимание.

Я сцепила зубы и медленно проговорила!
–Моего мужа, позовите его. Скажите, что я хочу его видеть.

-Да конечно мисс, сейчас позову. Мисс? Серьёзно? Я не хотела, чтобы имя Уайта стояло в одном предложении с «Мой муж». Даже мысль о том, что я добровольно буду называть его своим мужем вызывают у меня отвращение и желание проглотить собственный язык. Платье из атласа было приятным на ощупь, дышать было легко, несмотря на то, что повязка на рёбрах вызывала дискомфорт и немного боль. Я решила посидеть немного на кровати потому что иначе на этих ужасных каблуках не выстоять и час.

«Тебе от меня не уйти»Место, где живут истории. Откройте их для себя