Глава четырнадцать

7.1K 134 30
                                    

Проснулась я от того что почувствовала на себя чей-то пристальный взгляд, открыла глаза и увидела как Роберт лежит на своей кровати и смотрит на меня.
–Роберт ответь пожалуйста почему ты не спишь, и мало того смотришь как я сплю?
Это жутко раздражает знаешь ли, с лёгкой улыбкой говорю я, лучше уж просыпаться от взгляда Роберта нежели от того что меня трогает человек который этими же руками калечил и избивал людей, насчёт убивал не знаю, но если всё так как говорила Агата то убийство для него не проблема.

--Ты чего задумалась? Я тебя две минуты зову, ты в своих мыслях была?
–А? Что? Да, прости задумалась!
Что ты говорил? Который час?
За окном уже такое солнце.
--Сейчас без двадцати минут восемь, рановато, я ранняя пташка как видишь, а ты видимо нет.
Но ты уже проснулась, теперь ты наконец-то можешь мне рассказать всё.
–Ты так сильно хочешь обо всём знать, я удивляюсь, но понимаю что ты не можешь находится в неведении.
Значит слушай, рассказ будет длинный, а мы никуда и не спешим!

Я села поудобнее поджав колени к себе,будто пытаюсь найти в себе силы рассказать всё что знаю.
–Того кто нас похитил зовут Райан Уайт, он брат девушки которую зовут Алиса, она находится в том доме откуда мы сбежали, я сама только два дня назад узнала всю правду о Райане. Он связан с бизнесом, у него есть отели, клуби и так же он связан с криминалом.
Он связан с наркобизнесом, и это не самое хуже, он калечит людей.
У него есть власть во многих городах Америки точно не помню в каких но сам факт что у него огромная власть, и полиция его то ли покрывает то ли не может повязать потому что он всегда уничтожает все улики и свидетелей, он главарь какой-то группировки вроде бы, Агата его домработница сказала что он является преступником в законе, на него ничего нет.

Иметь с ним дела значит копать себе могилу, так она сказала!
Дэвид мой друг с университета, точнее он был моим другом, является правой рукой Райана, он следил за мной в университете, а я и не знала. Я понятия не имела что всё так закрутится, а всё из-за того что я танцевала с тобой на вечеринке в университете.
Но если бы не тот случай, я бы никогда не узнала настоящее лицо Райана Уайта!

Мне казалось что он моя первая любовь, первая и единственная, но как я вообще могла о таком думать, глупая и наивная дура поверила в его любовь, и главное полюбила его за столь короткое время, но время проведенное с ним казалось самыми счастливыми моментами в моей жизни, душа пела, а сердце замирало.
(Но я так увлекалась, но спустя минуту пришла в себя)
Теперь ты всё знаешь, и знаешь во что себя втянула, мне очень жаль что ты стал частью всего этого.
Роберт слушал не перебивая.
А теперь я готова ответить на твои вопросы!

«Тебе от меня не уйти»Место, где живут истории. Откройте их для себя