Глава восемнадцать

8K 173 93
                                    


Проснулся я под звон своего телефона, на экране высветилось имя Дэвида, этот паренёк хорошо знал что звонить мне с самого утра не нужно, можно нарваться на пару грубых слов в свой адрес. Но видимо он решил что сегодня для него исключение.
Все знали что тревожить меня без причины утром не стоит, если только это не сверх важно!
На часах только пол шестого, какого хрена!

-Дэвид если у тебя ничего важного, то лучше не попадайся мне на глаза ближайшее пару дней.

--Прости что с самого утра беспокою, но у нас неприятности.

-Этот пацан не стал бы будить меня будь это какая-то мелочь, ему жизнь слишком дорога-говори я слушаю (я принял сидячее положение, внимательно ожидая что он скажет, голос Дэвида был встревоженный, это было ощутимо даже через телефон.

--До того, как Саймон забрал Эмили из Лос-Анджелеса она успела позвонить родителям. Она им всё рассказала, что их похитили, что удерживали силой, она лишь умолчала обо мне, и о том кто её похитил.
Её родители пойдут в полицию, они поднимут все связи.
Теперь родители всех четверых студентов которых мы похитили знают обо всём. Только твоя мать ещё не знает. И то, только потому что доверенным лицом в случае чего, при подаче документов Алисы, ты указал не вашу мать.
Никто не знает что это мы похитили их.
Но нужно что-то делать, их родители не остановятся на поисках-теперь когда они всё знают.

-Не беспокойся об этом. Я решу эту проблему, ты уверен, что тебя искать не будут? Например, твои родители?

--За это не беспокойся, я забрал документы из университета.
И родителям сообщил что уезжаю на неопределённое время, задавать вопросы они не будут. Они уже привыкли.

-Странно что твои родители даже не беспокоятся о том, что ты не закончишь учёбу, уезжаешь бог знает куда.
Но да ладно, это твои проблемы.
Будь на связи, в случае чего важного звони.

Вот ведь маленькая дрянь. Успела сообщить родителям всё. Последнее время я недооценивал их всех, а зря. Теперь нужно что-то придумать. У меня уже есть пара идей, я ведь не хотел приплетать сюда родителей, но другого выхода у меня нет. Мне нужен Саймон. Только ему я могу доверить провернуть это дело, да это будет слишком жестоко, но она не оставила мне выбора, я уже было хотел пересмотреть решение о её наказании, но нет же.
Нужно было ей всё испортить ещё вчера. Впервые ко мне в голову зашли сомнения, а не сильно ли это жестокое наказание для неё?
Но теперь я понимаю что не преподав ей урок, она ничему не научится.

«Тебе от меня не уйти»Место, где живут истории. Откройте их для себя