Глава двадцать один

8K 155 74
                                    

Залезаю в ванну и чувствую насколько горячая вода, тело окутывает тепло,- сейчас это то, что мне нужно, то что необходимо!
Рядом с ванной на полках нахожу принадлежности для гигиены, беру мочалку наливаю немного геля с запахом клубники, провожу мочалкой по искалеченному телу, слёзы полные боли скатывались по побитым щекам растворяясь в воде.
Провожу мочалкой по телу которое ломит от малейшего прикосновения, я с силой начала втирать гель в тело, пытаясь смыть с себя всю грязь и события прошлой ночи, я готова разодрать кожу в кровь лишь бы воспоминания покинули мою голову.

Как девушки, пережившие изнасилование, живут дальше? Как они справились с этим, и что поможет мне это забыть? Или хотя бы попытаться жить с этим, боюсь если однажды я смогу выбраться отсюда, то и мне понадобится помощь психолога.
Провожу ладонью по промежности,- и едва ли не вскрикиваю от болезненных ощущений.
На минуту закрываю глаза и весь кошмар снова перед глазами!

Вспоминаю что у меня только пятнадцать минут и поторапливаюсь, не хочу, чтобы Уайт вошёл сюда- и смотрел на меня такими же глазами, как и вчера, глазами полными похоти и желания. Смываю шампунь с волос и пену с тела, рядом лежит полотенце хватаю его и обматываю вокруг тела покрепче, опасаясь, что Уайт вернётся, теперь мне даже имя его противно произносить в голове, не то что в голос.

Дверь ванной резко открывается, заставляя меня подпрыгнуть на месте, смотрю на того, кто вошёл, - Уайт, - как и говорил без стукая начинаю свыкаться с мыслью что он делает то, что хочет. Его не заботит мнение других, в этом весь ужас.
Он уже был одет в чёрные джинсы- он их что не снимает вообще, или это любимые джинсы, - хотя у него столько денег что он может купить себе тысячи таких же джинсов, сверху на нем была чёрная рубашка с рукавами три четверти, со вкусом у него не плохо как на убийцу неправда ли.

--Эмили твои пятнадцать минут уже вышли, одежда на кровати я жду тебя внизу на завтрак, и поторопись. Я не люблю ждать.
-Я скк-ор-ро приду дрожащим голосом шепчу я, он усмехается ,- разворачивается и выходит из ванны оставляя мне снова одну.
Теперь страх станет моей второй тенью, инстинкт самосохранения подсказывает что нужно не спорить с Уайтом теперь я сама убедилась на что он способен, на своей шкуре почувствовала.
Но моя гордость не позволит прогибаться под кого-то, родители меня не так воспитывали- они всегда учитывали моё мнение, в нашей семье все прислушивались к друг другу,- но здесь я не знаю сколько смогу держать язык за зубами, а после его слов.

«Тебе от меня не уйти»Место, где живут истории. Откройте их для себя