Чон Чонгук - 19 лет. Богатый бездельник, ученик средней школы Xвасон, 11 класс. Естественно он задевает людей нижних слоев, считая что они его не достоины. Ну... Лишь его лучший друг - Мин Юнги "достоин" .
Ему всегда нравился их учитель Английского языка (Тоха) .
Мужчина - 25 лет по нему и не скажешь. Ким Тэхен - так его зовут. Приветливый с другими учениками, но не с такими как наш Гуки. Он нетолько красив и сексуален по мнению Чона, но строг и настойчив по оценкам.
Чонгук с него глаз не сводит пока он не видит и ждёт его уроки с нетерпением и трепетаниям, но он не одна из тех сопливых девчонок сохнувших по Тэ, он не станет подчиняться правилам или вести себя подобающе. Он курит на переменах и унижает одноклассников, ведь никто ничего ему не скажет кроме этого зазнавшегося учителя.
*начало уроков. *
Чонгук не понимает нах ему этот одиннадцатый класс в который его и так силой затащили. Он просто его прогуливает, но так, для видимости иногда появляется.
Основное время он проводит в каком нибудь дорогом клубе с элитными шлюхами на ночь, при этом он отдает хорошие деньги за такие услуги на "благотворительность", как ему говорят.
Сегодня понедельник и тот с радостью пропускает его под стаканчиком текилы и персиковой задницей какого-то мальчишки.- ты бы не мог насаживаться на мой член до конца? - претензионно спрашивает он смотря на маленький член парня поднимающийся вверх вниз.
-этого не достаточно? Ах, - простонал он опускаясь чуть ниже.
На самом деле Чонгук любил так снимать тугие затягивающие с головой мысли о Тэхене.
- блять, как же ты достал - процедил он и сам насадил этого безмозглого на свой член до основания. Протяжный стон и он изливается в этого мальчика, затем откидывая его на кровать, застегивает чёрные джинсы и одевает футболку с чёрной курткой от "GUCCI".
-Уже уходишь? - у Чона звонит телефон. - Гук~и,ну останься ещё на чуть-чуть. - положил свои руки на плечи мужчины.
-да отцепись ты! - нервно сказал он, скинув с себя распущенные руки парня. Достал телефон из джинс и взял трубку.
-че надо?! - крикнул он открывая дверь, выходя за её пределы. Из трубки послышался хриплый голос знакомого.
-мелкий, бля, ты где? Тебя уже все ждут.
-все это кто? - потирая переносицу и вспоминая что наобещал вчера когда выпивал.
-если ты подумал что наобещал мне вчера что-то, то нет. - послышался лёгкий смешок нельзя было не догадаться, что он улыбается.
- ох, ты знаешь меня слишком хорошо, пора завязывать с тобой дружить, так не интересно. - пошёл на первый этаж и заплатил за доставленное удовольствие. - так кто меня уже там заждался?
- я. - послышался низкий голос.
- учитель Ким? - удивился такому повороту событий.
-где тебя носит? - явно с упреком спрашивает учитель.
- это вас так волнует? - достаёт ключи от машины из кармана своей куртки.
-во первых, я не море что бы меня волновало, - без толики смеха приметил учитель. - а во вторых, почему вы не появились на первом уроке? Или вы хотите, чтобы я попросил у вашего классного, номер ваших родителей?
- господин Ким, вы как всегда со своим чувством юмора - наигранно посмеялся парень. - ну, а если реально так важно знать где я был, я развлекался в клубе с одним мальчиком.
Учитель точно был в замешательстве "так прямо" - подумал он.
-если вас не будет через пятнадцать минут мне придётся позвонить вашим родителям и отвести к директору. Вы точно хотите уйти с середины одиннадцатого класса?
-на самом деле он мне не нужен...но я приеду.
-спасибо за одолжение. - сбросил.
- пиздец, вообще. - нажимает на кнопку и новая Aston Martin Valkyrie пикает открывая дверь. - хах, спасибо пап. - садится за руль и за пять минут доезжает до заебавшей окончательно школе.
От автора:
Ну, тип,что я могу сказать. Надеюсь тебе понравится. Хах, читай спокойно, не хочу раскрывать все карты, но Тоха снизу. Хахсха. Мдааа. Это мой первый фф надеюсь тебе понравки. Лол, бля.