- Тэ, Тэ, Тэ, Тэ, Тэ!
В комнату влетает взвинченный Чонгук с какой-то бумажкой в руках, начинает прыгать и смеяться.
- что происходит гспд?! - не выдерживает Тэхен и вырывает листок из рук мелкого. - сдал?! Серьёзно?! Чонгук!
Чонгук напрыгнул на Тэхена весь счастливый - начал целовать губки Тэхена.
- Чон Чонгук, слезь с меня! Я не выдержу, ты слишком тяжёлый.
Чонгук немного успокаивается, когда руки обвивают его за шею, а взгляд Чонгука встречается с глазами Тэхена.
- это нужно отпраздновать, хен!
Тэхен хмыкает на "хен" и спрашивает:
- как?
- секретииик
- что? Какие секретики?! Кались давай. - Тэхен смотрит с вызовом, не замечая недобрый огонёк в тёмных глазах.
- так хочешь узнать, хен?
Чонгук начинает подходить к старшему прижимаясь к нему в плотную.
Ким громко сглатывает и неуверенно отвечает:- очень хочу, - шёпотом говорит он. Чонгук хитро ухмыляется, а глаза щуряться. Мелкий кладёт руки на плечи Хена и кидает его на кровать.
- покажи насколько сильно ты этого хочешь, - Гук все так же лыбится.
Тэхен начал снимать с себя темную толстовку. Чонгук ведёт взгляд вниз по только что обнажённым участкам кожи и жадно пожирает тело старшего глазами. Он не заметил как на его рубашку кто-то набросился словно животное раздирая в клочья - теперь она стала больше похожа на тряпку.
- моя любимая! - крикнул Гук.
-куплю новую, - шепнул Тэхен и припал к шее. (ебанный! забыла из какого фильма фраза... Или фф, хз)
Чон хмыкнул, накрыл лохматую макушку ладонью; зарываясь пальцами в волосы. Старший припал к небольшим ореолам сосков и начал вылизывать. Младший не выдержав приятных ощущений в чувствительной зоне, повалил Кима на кровать наваливаясь сверху и сдерая шорты и боксеры до колена.- ха... - выдохнул старший и вцепился в плечи Чонгука, когда тот прикоснулся к его эрекции. Позже последовал жаркий поцелуй, сносящий голову, ну просто нахуй!
Чон начал медленно водить по члену старшего: вверх вниз. От чего тот пошло стонал и зарывался губами в шею младшего - слишком хорошо.