- может...
- нет, Чонгук, мы не можем.
-но...
- нет.
- ладно, но у меня все равно ещё есть желание. - Чон встаёт с пола чуть-чуть покачиваясь из стороны в сторону.
- я его услышал, пожалуйста давай перенесём его на завтра? - Тэхен отходит назад от наступающего Чонгука прижимаясь спиной к холодной стенке.
- неееет, я хочу сегодня, - он упирается руками в стену рядом с головой учителя и жмется всем телом, заставляя вспыхнуть и судорожно задышать.
Тэхен немного успокаивается, закрывает глаза и приводит сердцебиение к нормальному состоянию. Открыв глаза он видит только кукольные губы и глаза пуговки, но все таки собирается и выпаливает:
- мало ли что ты хочешь! И вообще мне пора... И... Тебе тоже... - сердце снова начало биться в конвульсиях, когда холодные руки по собственически ложатся на тонкую талию и поясницу. - Чонгук. Руки. Свои. Убрал. - он с силой отталкивает младшего и берет упавшую папку. Весь красный, он одевает лакированные туфли и ищет пальто.
- Тэ, - старший поворачивается и смотрит загнанно на своего ученика. - пожалуйста возвращайся скорее. - щенячий взгляд.
- не, не, не, не, не, ты идешь в школу и это не обсуждается. Давай собирайся мы едем к тебе домой переодеваться, а затем мы пулей просто летим в эту школу. Понятно? - все это сказано на повышенных тонах, так что Чонгук ненароком вздрагивает.
- ты меня не слышал? ЖИВО.- да идууу.
~~~
Он собрался всего за каких-то две минуту, и сейчас они уже сидели в машине Кима.- адрес. - Тэхен заводит двигатель, который рычит и включает отопление, чтобы скорее погреться.
- (адрес), спасибо. - младший пристегивается, берет в руки телефон, спокойно лежащий в заднем кармане чёрных джинс и видит 5 пропущенных звонков от неизвестного номера.
Решив разобраться со всем позже, он переводит свой взгляд на спокойное лицо учителя.
Красивый.
Гладкие черты лица, прекрасный разрез глаз, который идёт только ему, так решил Чон, прямой нос и вишневые губы.
Болен.
Болен только им и никем другим.
Когда его нет рядом, он ощущает себя наркоманом у которого началась ломка, а когда он появляется будто дают ту нужную дозу злосчастного порошка.Болен, но лечится.
***
Они подъезжают к, на удивление учителя, небольшому дому. Всего десять этажей и это даже не центр города.- зайдёшь?
- нет, пожалуй. - Тэхен отмахивается и выключает мотор.
- да брось, пойдём, - Чонгук странно лыбится, и они оба выходят из машины. Тэ ставит машину на сигнализацию и семенит следом за младшим.
Они заходят в подъезд, сразу идя к лифту. Они молчат всю дорогу до квартиры Чона, она находится на самом последнем этаже. Порывшись не много в кармане куртки, младший достаёт серебряные ключи и вставляет в дверную скважину.
Открыв дверь, они входят. Чонгук по обычаю закидывает кроссовки с рядом стоящей тумбочкой и снимает верхнюю одежду, вешая в шкаф за зеркалом.
Он плетется в соседнюю комнату скрываясь за дубовой дверью.
Тэхен проделывает тоже самое с одеждой. Поняв, что пока ждёт может осмотреться. Начиная с маленького холла, переходит на крохотную кухоньку совмещённый с не более маленькой гостиной. В квартире сквозило уютом и теплом. Тёплые оттенки окружали и обволакивали с головой, хотелось завернуться в пледик и сесть в кресло-качалку, или завалиться на диван и заснуть крепким сном.
Примерно такого ему бы хотелось. У него дома все слишком дорого и напыщенно, хочется больше уюта. Да и квартира, которую подарил отец ужасно большая, в ней слишком одиноко и холодно.Тэхен тихо вздыхает и окидывает помещение, взглядом полным тёплых чувств.
Из раздумий его выводит щелчок и открывающаяся дверь из которой выходит его ученик.- пойдём?
Тэхен лишь кивает и идёт следом за Чонгуком.
~~~
Хай бич нах, вообщем ооооооочень давно не писала главы и вот решилась. Надеюсь вам понравки.Надеюсь ты радуешься, мелкая(😑