*А вот щас вообще не въебал. Почему у Кима машина дороже, чем у меня? Он же простой учитель английского. * - Чонгук задумчиво надул губы и уставился в одну точку.
Вдруг кто-то постучал ему в стекло и он отвлёкся от мыслей. Обрати внимание на окно, он заметил, учитель стучит ему в окно через салон своего автомобиля. Чонгук опустил стекло.
- Чон Чонгук, что вы здесь делаете? Вы должны были минут сорок назад уехать.
- э-э-э, я уже еду. - младший засуетился и начал быстро застегивать ремень безопасности.
-Чонгук.
-да?
- хочешь на перегонки до реки Кан?
-пхах, вы не боитесь проиграть?
-ты в себе настолько уверен?
- уверен. Я согласен на гонки. Но что я получу если выйграю?
- все что захочешь.
- а если проиграю?
- то что захочет победитель.
- лады.
- тогда погнали.
* гонки шли с переменными успехами: то один обгонял другого, то другой подрезал - лидируя. В итоге на последнем повороте Тэхен чудом не въехал в какую-то машину, тем самым подрезав Чонгука, и выехал на главную улицу, подъезжая к обочине у реки. *
- я выйграл, Чонгууук! - крикнул Тэ, только что подошедшому Чону.
- да, я понял. Что ты там хочешь?
-хммм, - Тэхен задумался. - поцелуй меня.
-что?
-давай, Чонгук~и, поцелуй меня - Тэхен немного вытянул шею и закрыл глаза. - не тя-
Его оборвали на полуслове, заткнув поцелуем. Нежный, но настойчивый, такой оказался их первый поцелуй. Каждый пытался брать инициативу на себя, не давая друг другу и шанса на лидирование. Язык Тэхена медленно проникал к Чонгуку в рот, пока язык того обвивал его со всех сторон не давая пройтись по кроличьим зубам и скользким деснам.
Их сердца бешено колотятся, так как после быстрого бега или повышенного адреналина подскачившего во время прыжков с тарзанки.
Тэхен обвил руками лицо младшего и впился в губы, посасывая, то нижнюю, то верхнюю. Он хмурился, и все же наслаждался процессом, зная что это продлится не так долго как ему бы того хотелось. Но он на секунду подумал, что это может продлиться чуточку дольше, потому что чужие руки обвили его талию и надавили на поясницу - заставляя прогнуться.
На мгновение показалось, что вокруг никого нет, остались только они - два целующихся парня на берегу реки. Но это лишь мгновение, и оно прошло, закончилось, так же как воздух в лёгких. Им пришлось отстраниться, чтобы отдышаться и снова слиться в поцелуе.
В этот раз он был более сонливым и спокойным, просто сплетение двух языков. Но ничто не вечно, поэтому и его пришлось разорвать оставляя после себя тонкую нить слюны, которую оборвали почти снова соприкоснувшись с губами Чонгука.
-Чон~и, я думаю ты заслуживаешь желание~~~~~~~~
Хай бич, а вы не ждали? А я пришла! А я пришла снося дверь ногой! Тудуц, Тудуц, тыгыдык, тыгыдык, пяо, пяо, пяо..........
Ладно, вообщем хай🖐🏻. Воощем вот вам новая главушка, надеюсь вы на нее поблюете☺️.