Чон и Ким сидели на диване в квартире Тэ, пили чай и сидели в телефонах. Ничего необычного в общем-то не происходило, пока Гук не задал вопрос:
- Тэ, давай поговорим?
Чон выжидающе смотрел на Тэхена, пока тот не отложил телефон в сторону и не посмотрел на него в ответ.
- о чем?
Чонгук лишь вопросительно пожал плечами, но через несколько секунд все же сказал:
- мы встречаемся, да? - дождался утвердительного кивка и продолжил. - наверное, этот вопрос уже звучал, но... Ты же не просто учитель английского так ведь?
Тэхен видимо был в замешательстве - уставился в одну точку, взвешивая все за и против.
- так, - спустя несколько секунд. Но Чонгуку видимо этого было мало, и он взглядом намекал что ждём продолжения истории. - что ты хочешь услышать?
- все, - Чонгук подскочил к Тэхену и взял его за руку. - я хочу знать о тебе больше все, хотя бы то что не знают другие.
- Гук... Думаю что все я тебе не смогу рассказать, но у нас будет время не нужно торопиться, хорошо? - Чон понимающие кивнул, а Ким улыбнулся и потрепал младшего по голове. - начну я наверное с происхождения?
Я родился в богатой семье, настолько богатой, что карманных денег могло хватить за год проживания в чужой стране, это так к примеру, я не хвастаюсь просто хочу сказать, что слишком много возможностей открывали деньги, а мои родители привыкли пробивать везде путь к вершине - любыми способами, не важно. Главное - быть первым.
Эм, у меня есть брат Намджун. Он - гений, ему и без денег все дороги были открыты чем он и воспользовался, он старший сын, но отказался от наследства "мне это не нужно" - так он выразился. Тоесть обязанность взять все в свои руки выпало мне. Отец был уже не в состоянии управлять всем, поэтому в скором времени все перешло ко мне. И сейчас я наверное один из самых богатых людей в мире, но работаю простым учителем английского.- ахахах, зачем? Боже, зачем тебе эта пустая работа, если на плечах целый мир роскоши и богатств?
- знаешь... Всегда хочется познавать что-то новое, вот меня потянуло на работу учителя, возможно в будущем я ещё кем-то захочу себя опробовать.
- если честно, преподаешь ты отстойно.
- ахахах, возможно в чем-то другом я хорош.
-и все таки, я тебя не понимаю, ты очень странный, Тэ.
-я знаю. Что ж, на сегодня познования меня окончены. Будем идти к изучению шаг за шагом.
- шаг за шагом, - повторил Чон.
~~~~~~~
Эээ, люди, глава получилась максимально уебской, максимально ебанутый и вообще автор ебнулся кукухоц давно, сориан за ЭТО. 👍🏻🔨. Что ж, будем писать бонус, ждите.