- Чон~и, я думаю ты заслуживаешь желание.
-я думаю...что оставлю его, на всякий. - Чонгук отступил назад и посмотрел на учителя нечитаемым взглядом, что не сказать о Киме - у Кима в глазах сейчас все что угодно, только не счастье и радостью, что-то вроде удивления и непонимания.
-что?
- ну да, я оставил его на потом, надеюсь вы не против... Хотя мне все равно. - Чонгук развернулся и уверенным шагом пошёл к машине. Сев за руль он уехал.
Тэхен тихо постоял в ахуе, и решил что посмотрит на закат "все равно торопится некуда" - подумал он оперевшись руками о перила.
- пиздец. - сказал он обречённо и опустил голову вниз уставившись на реку. "блять, возбудился от поцелуя. Что за извращенец..."
* тем временем у Чонгукчера*
-Бляляля, чуть там его и не взял. - Чонгук проехав немного вперёд, снова остановился на обочине и положил голову на руль. - Чонгук, остынь. От поцелуя возбудиться, да ещё так... Немыслимо. - он простонал от разочарования. - ладно, надо ехать домой. Завтра опять в школу. Ой, да ну нах эту школу. Лучше бухну.
<Итак завтрашний день. >
Итог: Чонгук подвыпивший лежит полуголый на диване (спадающий с него) с бутылкой в обнимку. Пробуждение приходит не сразу, после того как его пихают в брюхо, но боль ощущается сильно, и он открывает глаза под которыми просто огроменные тёмные мешки.
Всё что он видит это недовольное лицо учителя.Учителя...УЧИТЕЛЯ?!
Всм? Всм? Всм? Не понял. (автор сам не понял).
- учитель? - Чонгук протирает свои глазенки все ещё не веря им.- вставай, Чонгук! - ещё один удар и младший падает на пол, стоня от боли. - просыпайся алкоголик херов! - ушёл зачем-то и вернулся со с стаканом воды.
- нет, подо- на его лицо вылили воду. Он не на шутку разозлился. - ах, ты, блять! Тебе пизда! - не успел он встать, как упал. - ай, сука...
-меньше пить надо, алкоголик! - Тэхен носился по квартире что-то ища.
- что ты носишься, как угорелый? - Тэхен на секунду остановился и посмотрел на него вопросительно, потом двинулся вправо взял какую-то вещь и оказался в проходе, а в руках его была папка с документами.
-слушай, тебе пора в школу и мне пора в школу и...
- а как я вообще у тебя оказался? Я вроде бы в клуб бухать ехал. - у Тэхена просто руколицо.
-Чонгук, ты дубина? Нет, ты - алкоголик. Ты даже не помнишь как позвонил мне и попросил забрать, я спрашивал у тебя твой адрес, но ты отчаянно просился ко мне, мелкий.
-чтоооо?
-тооо. Собирайся засранец. Мы заедем к тебе домой возьмём что нужно и ты пойдёшь в школу. - Тэхен сходил видимо на кухню или в ванную и принёс тоблетки от головы и воду.
- неееет.
-Чонгук, НЕ БЕСИ МЕНЯ. - Тэхен был готов снова вылить воду на Чонгука, его рука уже тянула ь к стакану на столе,как мелкий завопил.
- эй, эй, у меня есть желание, и я трачу его на то чтобы вы пробыли в моих объятиях весь день.
-а ты не прихуел? не знаю что у тебя в голове, но у меня работа.
- о какой работе идёт речь?
- в смысле?
-в прямом. Нормальный учитель не может зарабатывать на такие хоромы и тачки. И если вы сейчас скажете что долго работаете и "копили", то это будет полнейшая брехня. Судя по рассказам одноклассников, вы работаете тут не давно.
- блять, Чонгук, что ты приебался ко мне?
- потому что вы мне нравитесь, и я хочу знать о вас как можно больше.
-.... .... Чонгук, эм... Честно я не знаю, что ответить.
- на моё признание или на вопрос о вашей жизни?
- только на второе.
-....
- ты тоже мне нравишься.
-может...
- нет, Чонгук. Мы не можем.
- ну хотя бы...
-нет.
~~~~~~~
Люди, извиняюсь, но мне по пизде писать дальше, так что ждите проду скоро (не скоро) . Бл, это оч тупо, как по мне.Лад, БАЙ БИЧ! 🖐🏻💫