Наверное вы думаете: нах Чонгук убежал оттуда как угарелый. На самом деле Чон и сам не знает из-за чего такая спешка, но сердце бешено бьётся, и он останавливается где-то на парковке.
- ох, ляя, а нах я бегу то так? - он стёр выступивший пот со лба и оперся руками о колени переводя дыхание. - фуух, ладно. - он выпрямился и взглядом осмотрел парковку выисктвая машину. Найдя свою тачку, он забирается внутрь, но тут его привлекает ещё одна, стоявшая справа от его. На вид она даже круче чем у него самого.
В мыслях конечно же - *какого такого хренца. Неужели тут есть кто-то богаче него? * - Чонгук любитель тачек и любит забирать самые лучшие, но эту он ещё не видел. Похоже из какой-то новой коллекции.
Если так сказать, то ему просто интересно кто же владелец этой иномарки. Поэтому конечно же он решает подождать этого "хозяина".Честно он ждёт так от силы минут 15. Когда он уже немного подзаебался, то решил плюнуть на это дело и поехать к себе на хату (🤦🏻♀️) . Он уже завёл матор, но, как по закону жанра, владелец этой иномарки появившийся из неоткуда, садиться за руль белой Bugatti Chiron и заводит мощный двигатель.
Чонгуку с начала не удалось разглядеть лица промелькнувшего так же быстро, как и появившегося. Черт, да это же его много уважаемый учитель английского - Ким Тэхен.
~~~~~~~~
Кхм, кхм, кхм. Ох, я бля знаю что написала это вообще 27 апреля, но ля, чуваки, дико извиняюсь. Я забыла.
Да и на самом деле мне нравится эта глава. Это мало и тут вообще ничего не раскрывается, кроме того что у Тохи есть пиздатая машинка.
Ок, извиняюсь, ещё раз. Сорян что так мало. Постараюсь писать чаще. Бай!