Чон снова входит в класс. Его там встречают вопросительными взглядами и перешептываниями.
Чон просто застыл и смотрит на учителя стоявшего у доски держа лайнер в руке.- господин Чон, прошу вас садитесь - с насмешкой в голосе и лёгкой ухмылкой говорит учитель Ким, жестом приглашая парня к месту.
Чонгук закатывает глаза и идёт к своему месту.
-итак продолжим, сегодня мы будем повторять прошедшее время. - в аудитории послышались ленивые "ууу" и ной. - эй, эй, эй не нойте вы сами виноваты. Я просто уверен что вы забыли все чему вас учили в начале. - класс начал говорить что это не так и что-то на подобии. - ок... Давайте сделаем так. Если каждый из вас приведёт мне по пять предложений при этом не используя никакого интернета или переводчика, то мы или смотрим фильм или занимаемся своими делами.
Класс заверещал, а девочки начали любезничать с молодым преподавателем.
Когда кто-то говорил свои предложения учитель Ким записывал их на доске, Чонгук в это время залип на его задницу, у него чуть ли слюнки не текли.
Чонгук опустил глаза, когда учитель повернулся к ним лицом и подтянул сползающие штаны. Они как на зло ещё больше начали обтягивать и без того круглую задницу. Чонгук сглотнул и его дружок тоже. "броо, только не сейчас" - посмотрел вниз и откинул голову назад, зажмурив глаза и закусывая губу. - "бляляля, хэй мелкий я конечно все понимаю, но на того которого я теперь ненавижу, фуух. Будет сложно" - он так ушёл в свои мысли, что не заметил как его уже второй раз зовёт учитель и только на третий он отвлёкся.- Чон Чонгук, советую вам не летать в облаках на моих уроках. - с ноткой упрёка говорит Тэ. - не суть. Итак надеюсь вы успели подумать о предложениях прошедшего времени?
- м? Предложения? - почесал затылок. - любые?
- да... - потирая переносицу говорит Ким.
- A few minutes ago i got horny from the round...(несколько минут назад я возбудился от круглой...) - ему не дали договорить.
-подождите! О чем идёт речь? - нахмурив брови, непонимающе говорит учитель.
Чонгук игриво заулыбался, а вот учителю стало не по себе. Он только что понял к чему клонит парень. Залившись краской он садится в кресло и отворачивается от ребят закрывая лицо руками.
Чонгука забавляла эта реакция, и он с чувством гордости откинулся на спинку стула.-учитель Ким? Все в порядке? - спросила одна из девушек.
- ах, да. - повернулся. - все замечательно.
-но вы такой красный... Точно все хорошо?
-не переживайте, все хорошо. - успокоил её Ким. - давайте посмотрим фильм?
Весь класс закричал "да!", но кто-то кто хотел заняться своими делами снова проныл.
Пока включал фильм, он старался не светить задницей,но это у него плохо получалось.
Чонгук все равно пялился на его булочки крутя в руках ручку.Включив фильм "один дома" и выключив свет, учитель присаживается в кресло и сначала не замечает пристальный взгляд ученика, но потом все же видит и быстро отводит. Чонгук ухмыляется и не перестаёт пялится.
Тэхен все же решается посмотреть на в конец обнаглевшего парня и тут же заливается краской потому что Чонгук растегнул свою куртку и вальяжно сидел, а футболка не скрывающая ключиц и сильную шею имела большой вес в бесподобной реакции Тэхена. Последнее что добило бедного учителя - это язык облизавший нижнюю губу и игривый, зазывающий взгляд, который говрил:"я знаю что тебе это нравится."
Тэхену было жутко стыдно за себя...он возбудился, а в помещении стало как то через чур душно, и он ослабил галстук.~~~~~~~
Короч, не знаю когда будет новая главушка постараюсь завтра. Спасибо что читаешь... Но это же полное говно... Хахаха