- я могу предложить вам обучение под моим присмотром.- спокойно говорит Тэ.
(Чонгук)
-что? - Чонгук сначала удивился, но потом громко засмеялся. - вы это серьёзно щас?- так да или нет? - Чонгук смеялся ровно до этого момента, а когда этот момент наступил, то стал полностью серьёзным.
-зачем вам это?
- ну, хотя бы для того чтобы вы не выглядели жалко, - закидывает ногу на ногу и облакачивается на спинку кресла, приложив палец ко рту и прищурив глаза.
🏻
(тож Чонгук))
- и все таки?- Чонгук, зачем вам школа?
- не знаю. Она мне не нужна вообщем-то . - пожимает плечами и вскидывает брови.
- ну тогда и дело с концом.
-?
-вы можете закончить обучение прямо сейчас, без каких либо проблем,просто....как я слышал вы собирались перенять бизнес у вашего отца, а у него высшее образование - на слове "высшее" он сделал акцент. - и такое ваше отношение ко всему... Мне кажется оно ему не понравится.
- о, а вы уже знаете что ему понравится, а что нет? - Чон был явно не доволен таким отношением к себе.
- сейчас вы ведёте себя не подобающе, вы так не считаете?
Чонгук смотрит, смотрит и закипает. Он не хочет соглашаться, но по сути надо.
- нет, не считаю. Это моя повседневная манера речи. И...что там с обучением?
-так бы сразу - хлопнул в ладоши.
-э, э, э. Я ещё не соглашался - покачал указательным пальцем.
- ну, если вам это надо, то либо сразу соглашаетесь, либо идите лесом. - победная ухмылка.
-к черту. - отмахнулся. - выкладывай.
-мы разве переходили на "ты"?
(опять таки Чони)))
-забейте.-хорошо, я предлагаю вам дополнительные занятия. Я буду приходить к вам каждый день, и думаю что вы не глупый человек и поймёте, что мы будем делать.
Гук играет бровями,потом застывает на минуту и лишь голос учителя отрывает от пошлых мыслишек.
- Чон Чонгук, о чем вы думаете?
~~~~~~~~~
Хай, бро! Тип я пыталась. Читайте и не убивайте🤦🏻♀️.... Особой логики я не вижу в этом фф, просто тут так много несостыковок, рили. Нахуя учителю английского заботиться о ученике которому нах не нужна учёба, да и плюс он даже не его классный руководитель. Там ещё много прочерков и недочётов, но это просто как по моему мнению самый выделяющийся.
Ладульки, не судите строго🦐🗿