День пролетает незаметно. Уроки проходят, на удивление учителя, спокойно. Даже на его паре Чонгук сидел молча изредко поглядывая в его сторону.
~~~
Ближе к последним урокам Чонгук видет записку под своими тетрадками.
В записке:
"зайди в кабинет после всех уроков. Тэ"Уроки проходят быстро. Чонгук весь в предвкушении.
*что же ему нужно? *- все занятия в голове у Чона был только этот вопрос. - *Тэ... *-Гук хмыкает и смотрит на часы. Пара окончится с минуты на минуту.Звонок
Все срываются с места не смотря на вопли учителя. Смеются, толкаются, только не Чонгук, он специально медленно собирает все вещи и выслушивает брань учителя математики, мол: "безмозглые ученики, с первой же секунды, балваны!"
Кажись он даже не замечает Чона, который уже стоит у дверей.Чонгук неторопливо перебирает ногами по длинному коридору, медленно поднимается на этаж выше и подходит к первой двери - класс 11С английский.
Дёргает ручкой и заходит в пустой класс. Чонгук в ступоре смотрит на опустевшие парты, смотрит на доску, стол преподавателя. Садиться за парту по середине класса и ждёт. 10 минут ждёт, 15 минут, 20.
*дам ему ещё пять секунд. * - он считает про себя и на 4 секунде в класс влетает весь запыхавшийся, красный учитель английского. Ким Тэхен.
Ким проходит взглядом по всей аудитории и останавливается на единственном ученике в классе. Оба молчат. Только смотрят друг на друга и ничего большего.- ты звал меня?
-эм, да... - было видно что учитель не уверен в чем-то. Он проходит к своему месту, видимо обдумывая с чего бы начать. Медленно расслабляет галстук и снова поднимает взгляд на пронзительные глаза младшего.
- я хотел снова поговорить про твои о-оценки... - голос дрогнул и учитель жмурит глаза.-а если по правде?- он оперся локтями о парту и сцепил руки в замок. - стали бы вы писать мне записку, к чему эта скрытность? Что вам нужно?
Тэхен вобрав в грудь побольше воздуха, встаёт с места и быстрыми шагами преодолевает расстояние между ними. Опирается о парту обеими руками по обе стороны от младшего и смотрит на него, наклоняется к нему ещё ближе и говорит в самые губы шёпотом - ты.
Ты.
~~~~~~~
Здравствуйтееее, я какаю в туалетееее.
Кхм, кхм, ладно. Хай биач, я пришёл вам с новой главенцией. ✌️🤭