Утром я направился с мостостроителем на объект. Работа текла вяло, вообще удивительно что кто-то ещё продолжает работать. Не сомневаюсь, рабочих постоянно запугивают. Ближе к обеду я стал свидетелем разговора Тадзуны с одним из рабочих, который предупредил что завтра не придёт, опасается за жизнь своих близких, что только утвердило мою уверенность, Гато постоянно давит на людей. Целый день за Тадзуной следили три мои клона. Они скорее просто мониторили обстановку в целом. Я же решил пройтись по городу. Мда. Неприятное зрелище. Город в упадке. Нищих даже считать не стоит. Их намного больше чем обычных жителей. Меня трижды пытались обокрасть и дважды ограбить. Вопреки своим принципам, поднявший на меня оружие умирает или очень быстро или очень медленно, смотря по ситуации, я даже никого не покалечил. Обычные профаны, которые вступили на такую скользкую дорожку только из-за необходимости. Многие сказали бы, что я размяк, есть и другие возможности заработать. А сами бы попробовали убить троих подростков пытавшихся меня ограбить, которых даже бить не потребовалось. Я видел таких только на фотографиях. И внизу была подпись. "Узники Освенцима". Эти трое и правда выглядели как сбежавшее из концлагеря. Кости, обтянутые кожей. А карманниками, в основном, оказывались дети не старше восьми лет. Даже правя, в прошлой жизни, я не доводил своих подданных до такого. Да я устраивал показательные казни. Да я уничтожал недовольных моим правлением. Но в моей стране не было нищих и попрошаек. Не хочешь работать, заставят. Дети, ставшие сиротами, были либо в военных школах, готовивших моих будущих солдат или в приёмных семья. Я был тираном, но не сумасшедшим. Страна, это не куски земли, страна это в первую очередь люди. Меня ненавидели, но жители гордились своей страной, даже без агитационной машины. В первую очередь соседи боялись не меня, они боялись жителей моей страны. Готовых рвать захватчика на куски хоть голыми руками. В своё время я выпустил указ. Любой житель страны, прошедший три испытания мог бросить мне вызов и оспорить право на трон, но таких безумцев едва набиралось с десяток за год. Виртуоз во владении холодным оружием, магистр магии. Те, кто мог оспорить моё право на трон, были, либо на моей стороне, либо уже давно разбежались по соседним государствам, строя козни из-за бугра. Надеюсь, я сделал все, чтобы моё тёмное королевство выжило. Отвлекшись от своих размышлений, я заметил личность, подходящую к моим требованиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
LosoweПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...