На лице мужчины проступило волнение.
- А как же ваша... - Мужчина неопределённо повёл рукой, стараясь не озвучивать неприятные факты из жизни Цунаде.
- Не волнуйся. Это уже в прошлом, так что я теперь спокойно могу прооперировать тебя. - Казалось, что мужчина готов вскочить, но только сморщился, резко дёрнувшись. - Думаю, что в твоём невзрачном домике уже давно есть отдельная комната, которая вполне может послужить операционной.
Годжо щёлкнул пальцами, призывая одного из своих бойцов.
- Кор. - Парень лет двадцати склонился в почтительном поклоне. - Гони в шею всех тех шарлатанов, которые называют себя врачами и подготовь операционную. Будешь помогать Цунаде-сама в операции.
Лицо парня осветила счастливая улыбка.
- Да, отто-сама.
Парень мгновенно исчез, отправившись выполнять приказ.
- Отто? Так ты уже давно отец?
Цунаде смотрела на Годжо с удивлением.
На лице Иссенко появилась довольная улыбка.
- Больше. Уже скоро стану дедом. Сама говорила - бурная молодость. А как оказывается, в следствии такого образа жизни могут появиться не только болячки, но и наследники. Кор самый старший из троих сыновей. Растёт достойная смена моего поколения. В свои годы уже закончил клановое обучение и является одним из самых молодых командиров отряда разведки.
Рассказывая о сыне, Годжо даже забыл о том что любое резкое движение причиняет ему весьма ощутимую боль.
- Прямо идеальный сын, отцовская гордость. - Цунаде понимающе кивнула, на что Годжо хмыкнул.
- Ага. Только вот до сих пор пытается меня убедить что нам стоило присоединиться к какой-либо деревне. - На вопросительный взгляд Цунаде вновь ухмыльнулся. - В тайне от меня встречается с девчонкой из Суны, из клана Собаку. И насколько мне известно она должна вскоре его осчастливить информацией о том что он станет отцом, а я дедом. Думает что я не дам согласия на их брак. Вот и пытается окольными путями склонить меня к союзу с Суной.
Заметив на лице Цунаде задумчивость, Годжо поспешил объяснить.
- Я, конечно, понимаю что у вас с Суной сейчас не очень хорошие отношения, просто так про нападение не забудется, но думаю я смогу его убедить войти девушку в наш клан. Она всё равно из побочной ветви, так что сторгуемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
RandomПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...