Спустя час брожения мы натолкнулись на приметный храм. Часть постройки была разрушена, а окружающие стены превратились в груды камней.
Джирая остановил одного из прохожих.
- Что тут случилось?
Парень чуть сбледнул.
- Огромная змея, появившаяся из воздуха, разрушила часть храма.
Ну вот. Значит, встреча Орочимару и Цунаде уже состоялась.
- Огромная змея? - Джирая выглядел обеспокоенным.
- Гигантская.
- Орочимару. Нам надо быстрее найти Цунаде.
Постепенно стало темнеть, а мы уже обошли с десяток баров. И только в этом нашли принцессу Сенджу.
За дальним столом сидели две девушки лет двадцати-двадцати пяти.
От красивой блондинки веяло тоской и безысходностью. Вторая, брюнетка, пыталась исправить это, но и сама семафорила опаской и волнением.
Джирая твёрдым шагом направился к их столу.
- Здравствуй Цунаде.
Отшельник спокойно сел за стол, как будто только утром расстался со своей напарницей.
- Здравствуй, Джирая. - Блондинка окинула отшельника пьяным взглядом. - Сегодня прям день встреч.
- Значит ты уже встречалась с Орочимару. - Джирая не спрашивал, а констатировал факт.
Я, также присев за стол, удостоился только беглого взгляда Шизуне, личной ученицы Цунаде и по совместительству исполняющей обязанности совести принцессы. Ну и ладно. Тем более что моя постоянная привычка таскать капюшон и маску оставляли открытыми только глаза. Что она могла увидеть?
- Встречалась.
Девушка, язык не поворачивался назвать её старушкой, залпом осушила пиалу с саке.
- И что хотел Змей?
Джирая налил саке себе и Сенджу.
- Хотел чтобы я его вылечила.
Новая порция саке вновь испарилась из пиалы, на что отшельник неодобрительно покачал головой.
- А он ничего тебе не рассказывал? О некоторых изменениях в деревне?
Цунаде нахмурилась, заметив что пиала пуста, что очень быстро поправил отшельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
CasualeПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...