Глава 96.

228 25 0
                                    

Ближе к полудню ко мне заявился ожидаемый гость.

  - Наруто? Привет - Джирая просто лучился фальшивой радостью, хотя внутри был напряжён. - У меня есть для тебя предложение. Не хочешь отправиться со мной на миссию?

  Заметив мой удивлённый взгляд, он тут же заторопился.

  - Совет джонинов хочет чтобы мы нашли одну претендентку на пост Пятого Хокаге - Цунаде Сенджу. Мне предложили выбрать напарника и я подумал, а почему бы не Наруто? Ты ведь мой ученик.

  Последнее высказывание окончательно убедило что меня стараются вывести из-под удара охотников.

  - И куда мы направимся?

  - Я знаю где её нужно искать. Да и слухи ходят что Цунаде видели в одном городке, на северо-западе, недалеко от деревни.

  - Когда выдвигаемся?

  В этот раз Джирая был искренне рад моему согласию.

  - Сегодня, чем быстрее, тем лучше.

  На мой удивлённый взгляд Отшельник смутился.

  - Я опасаюсь что она долго не задержится в том городе. Стоит поспешить.

  В этот же момент от моего клона пришла информация о том что дуэт Акатцуки вышли из гостиницы и направляются в сторону моего квартала.

  - Ну, тогда я готов хоть сейчас.

  Джирая окончательно пришёл в благодушное состояние.

  - Тогда, можно будет потренироваться в дороге, ты ведь не против? А то я чувствую что за прошедшие годы я подрастерял некоторые навыки.

  Джирая хитро посмотрел на меня.

  Ну, здесь он сильно покривил душой. Наши тренировки доказывали что я ещё не скоро стану убер убивашкой, а саннина не просто так называют одним из легендарных шиноби Конохи. Знание многих техник ещё не дают преимущества в бою. Скорее это база, на основе которой можно нарабатывать опыт схваток.

  - Я не против. Только сначала давай перекусим.

  - Ичираку? - Джирая вопросительно посмотрел на меня.

  - Почему бы и нет. Только ты угощаешь.

  - Договорились.

  Пока мы сидели, ели, клон продолжал следить за двойкой Акатцуки.

  Нукенины толком даже не скрываясь, перемещались по деревне, следуя какому-то своему маршруту.

Дитя ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя