- Я уже обдумывал такую идею. - Каэда пожал плечами. - Нам хватит денег впритык, только ваш счёт после этого окажется пуст. А новые поступления все до последнего Рё уйдут на оплату работы.
Я также пожал плечами.
- Деньги должны работать, а не лежать мёртвым грузом, так что ничего страшного. Да и денег. зарабатываемых мной на миссиях мне хватает на жизнь.
Каэда мгновенно склонился над новым свитком, который извлёк из рукава. Вот почему я и выбрал его в помощники. Он не опасается проявлять инициативу, впрочем, не переступая определённых границ. Не удивлюсь что у него есть ещё несколько разработанных экономических решений, так сказать на будущее. Пока Каэда управляет моим кварталом, я могу не беспокоиться о его будущем.
Заметив, что управляющий увлёкся расчётами, я решил оставить его корпеть над планом, а самому прикупить продуктов и отправиться домой, ужин готовить.
"А я уже всё приготовила".
Наруко? Нашла новую возможность использовать "вестников"?
Теперь она в любое время может передать мне сообщение. Было бы неплохо разработать печать для передачи не только сообщений, но и материальных предметов.
А ведь эта идея вполне может пригодиться. К примеру, для передачи Наруко необходимых вещей. Тех же свитков с чакрой.
На эту мысль я натолкнулся при обламывании призыва, а теперь и правда придётся поработать над этой идеей более основательно.
Ведь из любого места можно попасть в домен призываемых и также в любом месте можно вызвать из домена, только надо знать откуда и кого.
Надо будет подумать об этом на досуге.
Гостиная дома встретила меня накрытым столом, от которого шёл просто умопомрачительный запах.
- Смотрю ты решил отпраздновать своё возвращение?
Только присев за стол я ощутил как барьер пересекла поздняя гостья.
Практически следом за мной, в дверях появилась Анко, голодными глазами наблюдающая за яствами на столе.
- Неужели ты нашёл хозяйку дома, которая будет прислуживать великому тебе.
Ну, кто бы сомневался, что Анко не решил пустить шпильку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
De TodoПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...