да возьмем несколько дней на отдых. Наведаемся в бордель, спустим пар. Не стоит она такого риска.
Оба джонина понимающе переглянулись и скользящим шагом направились к девушке, замеревшей в защитной стойке.
Её ноги подрагивали, а в глазах застыл страх. Правда постепенно его вытеснила решимость.
В этот момент с края поляны послышался смешок.
Оба джонина отреагировали мгновенно, метнув кунаи на звук, и бросились в разные стороны.
На краю поляны стояла незнакомка.
Блондинка лет восемнадцати с длинными, пшеничными волосами, собранными в девять хвостов.
Стройные ноги были обтянуты штанами чёрного цвета, которые от колена и вниз, были перетянуты широкими кожаными ремешками, на которых с внешней стороны крепились металлические пряжки.
Руки от запястья до локтя были закрыты металлическими наручами со странными фуюн печатями.
Но внимание джонинов, вопреки их выучке, были прикованы к двум аппетитным холмам, которые, весьма соблазняюще, выглядывали из жилета, который до сих пор не распахнулся только из -за широкого ремня с металлическими пластинами, перетягивающего тонкую талию.
На шее был повязан платок с рисунком звериного оскала. Довершал образ капюшон, откинутый в данный момент на спину и пустой протектор, без всякого обозначения принадлежности к какой-либо деревне, повязанный на лоб.
- Мальчики, какие вы пугливые.
Девушка плавной походкой спокойно направилась к застывшей Хьюге.
Джонины смотрели настороженно, но в бой пока не спешили.
Что-то в этой девушке было странным.
То ли плавная походка, больше свойственная хищникам. То ли странные, голубые глаза с вертикальным зрачком. А может огромная жажда крови, навалившаяся на плечи как неподъемный груз?
Остановившись в шаге от маленькой Хьюги, она с интересом стала рассматривать её, а в следующую секунду оказалась за её спиной и, склонившись к правому ушку, еле слышно сказала.
- Бу!
Хьюга от неожиданности резко развернулась и попробовала нанести удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
AcakПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...