Или скорее Корня. Данзо не упустил бы шанса окончательно решить проблему своевольного джинчуурики.
- И что теперь? Уйдешь?
- Куда? И зачем? - В душе было погано. Я чувствовал со стороны Джираи раскаяние и печаль. Его эмоции были весьма мощными и только сила воли не давала мне окончательно потонуть в его эмоциональных стенаниях. - У меня ещё остались должники.
Джирая посмотрел на меня напряжённо.
- Я буду защищать деревню, даже если придётся противостоять тебе.
Моя усмешка вышла весьма кривой.
- Также как Третий, уничтожая угрозу на корню? Оставляя только генетический материал, чтобы не потерять кеккей генкай?
- Это не так.
- Откуда тебе знать? Великий жабий отшельник не жил в деревне, когда детей героев отправляли в приют, а его жену сводили с ума гендзюцу. Тебя не было когда Удзумаки Наруто оставался наедине с ненавидящей деревней. Когда его избивали и ненавидели.
- Но учитель...
- Твой учитель запретил говорить о родителях Удзумаки Наруто. Даже упоминания были вычеркнуты из истории деревни.
- И ты стал его опекать, ты - демон, убивший его родителей?
Только после этих слов я понял что, что-то не так.
Джирая стоял напротив, готовый к бою.
Вокруг меня закручивалась демоническая чакра.
Неужели я сорвался?
Да, я сорвался. Эмоции Джираи стали толчком к частичному преобразованию, но это даже лучше.
- Да. Я один чувствовал его эмоции. Я один встал на его сторону. Даже демон и настоящий монстр может сочувствовать. Не спрашивал себя, почему дети тянутся к монстрам? - В памяти всплыла история Хакурэ и Забузы. - К хладнокровным убийцам? Не задумывался?
Джирая продолжал напряжённо наблюдать за мной.
- Потому что убийцы не скрывают перед ними своё отношение. Не находишь забавным? Зло более правдиво чем добро. Я стал для ребёнка другом, учителем, близким. Я ничего от него не скрывал. А что для него сделал ты? Крестный.
Ответом было молчание.
Я не сдержался и просто сплюнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя ненависти.
AléatoireПопав в новый мир я даже не расчитывал оказаться в положении заключённого, и при этом в теле демона. И где!? В аниме, которое смотрел очень давно и не помню в какой по счёту жизни. Но ничего. У меня остались ещё мои знания и огромное желание выжить...