Глава 131.

353 22 49
                                    

Сакура посмотрела на меня неверяще.

  - Ученицы, меня?

  Цунаде приступила к лечению, всё также пользуясь техникой мед чакры, только в этот раз она работала не только с головой Учихи, но и с внутренними органами.

  - Тебя, тебя. Разве ты не слышала что она сказала? Завтра быть в её кабинете, так что давай, сейчас она подлатает нашего красноглазово, ты поплачешь на его груди и домой отсыпаться.

  Сакура не успела высказать своё возмущение как Пятая облегчённо вздохнула и вновь встряхнула руками, как будто стряхивая гадость с ладоней.

  - Вот и всё. - Повернувшись к Шизуне, она сморщилась. - Поставь на заметку что стоит разобраться с некоторыми ошибками в работе госпиталя.

  Вопреки её спокойному голосу, я ощутил как в эмоциях Цунаде полыхнуло раздражением. Скоро в госпитале произойдут изменения в штате работников.

  Стоило Цунаде отвернуться от кровати, как Учиха зашевелился, а затем рывком сел, мутным взглядом осматривая комнату.

  Сакура забыла обо всём и тут же оказалась рядом с Учихой.

  - Саске-кун?

  Красноглазый попытался сфокусировать взгляд на лице девушки и я даже заметив в его глазах узнавание, впрочем этого было достаточно чтобы Сакура тут же бросилась его обнимать. - Саске-кун...

  Гай в это время смотрел на Цунаде глазами побитой собаки.

  - Сенджу-сама. - Майто полыхнул таким коктейлем эмоций что я поспешил заблокировать эмпатию, чтобы не свихнуться. - Прошу вас, осмотрите моего ученика.

  Думаю, если бы он ещё немного отпустил свои тормоза, то наверняка потащил бы Цунаде за руку или что больше соответствует его стилю, на руках.

  - Где?

  Пятая смотрела на местную достопримечательность с опаской. Кто знает что у инопланетян на уме.

  Палата Рока оказалась почти рядом, но клона Гая не оказалось на месте.

  - И где пациент?

  Цунаде прошла к кровати и взяла карту, которая висела тут же, на спинке кровати. Уже после прочтения первых строк она посмотрела на Майто Гая с удивлением.

  - Вы, что, хотите сказать с такими повреждениями он самостоятельно ушёл из палаты?

🎉 Вы закончили чтение Дитя ненависти. 🎉
Дитя ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя