А ты , что тут делаешь ?

45 5 0
                                    

Намджун проснулся из-за манящего аромата еды , доносившегося из кухни .

Невольно улыбнувшись он отправился на запах . Войдя в помещение он увидел своего любимого мужа в его любим розовом фартуке .

- Доброе утро любимый- произнес альфа целуя омегу в лоб .

- Доброе . Садись за стол , будем завтракать .

-Хорошо.

Нам уже хотел сесть , но ему помешал звон телефона находившегося в другой комнате .

Взяв устройство в руки  Джун увидел запись на экране «Гук»

-Привет.

- Привет Намджун хён, ты не видел этого ходячего свега , я до него дозвониться не могу - с ноткой злости произнес младший .

- Он наверное на тренеровке по танцам - спокойной ответил Намджун .

- Ахахах, Юнги на танцах . Хахахахах - ржал в трубку Чон .

-Слышь мелкий , не выебывайся!

- КИМ НАМДЖУН А НУ НЕ МАТЕРИСЬ ! - донесся голос из кухни .

- Хорошо любимый . Всё мелкий пока .

- Пока хен .

Чонгук ещё долго ржал из-за этого . Но усрокоившись отправился куШать .

Сегодня выходной поэтому можно раслабится , но это не для Чона . Каждую свободную минуту он либо фотографирует либо монтирует . Хотя сегодня он хотел потусить с Юнги , но тот занят .

-Интересно , а что делает Тэхён . Новерное спит ещё - подумал Гук и продолжил трапезу .

Но Тэ так и не смог уснуть после того как его разбудил Чим Чим . Бубня , что-то себе под нос омега занимался домашними деле , так как в буднии дни  на это нет времени .


Было  уже 10:27 а Чимин так и не позвонил . Тэхён потянулся к телефону , набрав знакомый номер приложил прибор к уху . С другой стороны послышались короткие гудки , а после знаокмый голос .

-Алло.

- Ты где пропал ? - спросил Ким

- Тэхён … я нашел истиного ! - радостно произнес Пак .

- КОГО ? Это правда . О боже . Как ? Где ? Когда ? Зачем ? - начал спрашивать ахуевший Тэ Тэ . Пусть свою личную жизнь омега не строит , но вот за жизнью Чимина он любит узнать . 
 
- Тихо тихо , давай встретимся через час и я тебя познакомлю с ним ?- предложил Чим .

- Отлично , до всречи .
Ким положил трубку и отправился собираться .

Чонгук успел поесть , немного убраться и снова занятся монтажом прежде чем зазвинел  телефон .

-Алло .

- Привет мелкий .

- Ну , что как там на танцах . Соблазнил уже учителя ?- в шутку спросил Чон .

- Он меня - коротко ответил Мин .

- Чево ? - непонимающе произнес альфа .

- Он.  Меня. Соблазнил.  Так понятно ? И да он мой истиный.- совершенно спокойно произнес старший , но на последнем предложении его голос стал теплее .

- Ты щас серьезно?

- Совершенно , короче через час увидимся и я вас познакомлю...

И сбросил , просто сбросил .
Чонгук конечно ахуел , но на встречу пойдет больно  интересно кто этот бедный истиный омега его тупорылого хена .

Ровно через час Юнмины и Тэхён сидели за столом в кафе и о чём то беседовали . Но это продлилось не долго так как к из столику подошел человек .

-  О мелкий привет - произнес Мин из-за чего Тэ  поднял голову и увидел Чон Чонгука .

- А ты , что здесь делаешь- удивленно произнес Ким .

- Вы знакомы ? - удивился Мин .

- Да , но как ? - Гук был не удивлен меньше других .

- Я Пак Чимин  , лучший друг Тэ - пытаясь разрядить обстановку произнес парень.

- Так вот оно , что ! - воскликнул  альфа . Чон Чонгук , лучший друг этого старого деда .

- Пизды получить захотел ? - злобно произнес  Мин .

- Юнги!

- Молчу малыш .

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя