-Ты что творишь ?!-возмищался прижатый к стене Ким.
- Не выражайтесь в таком тоне господин Ким Тэхён!
- А давайте сейчас мы все дружно успокоимся и поедим ?!- воскликнул радостно Джин , чтобы как-то разрядить обстановку.
Вся компания прошла за большой стол и стала за обе щеки уплетать выпечку при этом успевая хвалить Джина и сам хлебобулочный продукт . Весь оставшийся день парни провели в компании друг друга и хорошо сблизились между собой . Этот день все запомнят на долго , ведь они узнали про брак Джина и Намджуна , Тэхён испытал , что такое быть прижатым к стене , Хосок попробовал много новой выпечки , Юнги уже тысячу раз пожалел , что связался с этим дурдомом, Чимин теперь шиперить Вигуков , а Джин и Джун просто рады новым друзьям !
Темная комнота , стол , запах сигоретного дыма и тихое посапывание слышное со стороны стола .
Дверь в помещение открывается и в комноту , входит невысоко роста человек при этом обречонно выдыхая .
- Ты снова не спал - тихо произносит Чимин подходя ближе у столу .
Парень очень переживает Юнги , ведь тот в последние время вобще не слидит за собой и почти не спит . Из-за загруженного графика и предстоящего камбека .
Ставя на стол рамен и кофе которые Чимин принес с собой , омега сел на стул подле Мина и стал прокручивать мысли накопившиеся за всё это время .По нему было видно , что он безумно преживает за своего любимого , но не может ничего поделать с этим поделать .
Всё , что он может в данный момент это только смотреть на мучения своего парня и хоть как-то пытаться помочь ему .Почему бы просто не запретить Шуге это? Ответ прост , Юнги- так же как и Чонгук , Хосок , Чимин , Тэхён , Намджун и даже в какой-то степени Джин личность творческая и если запретить ему заниматься любимым делом то он просто умрет . Умрет , морально , душевно, косвенно ...
Творческие люди даже если снаружи кажутся , каменными , то веутри всё равно ранимые .
Никогда не задумывались ли вы : « Почему многие талантливые или же творческие личности скрывают это от общества?»
Всё просто - люди боятся критики и неоправданного хейта . Это опять же указывает на тот факт , что многие из них ранимы . Но чтобы не допустить подобного они очень стараются , мучают себя , чтобы достичь лучшего результата . Чимин это хорошо понимает и знает
так как сам прошел через это . Постоянные репетиции , недосып , голодание , всё это привело Чима к обмороку и недели нахождения в больнице . И теперь парень в оба следит за Юнги , чтобы не допустить подобного исхода .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми я другой , я люблю ...
FanficЛюди не похожие друг на друга , что может быть между ними? Чон Чонгук - альфа , 23 года . Запах- молочны шоколад. Фотограф , весьма популярен . Имеет огромный успех. Всегда мил и добр со всеми , поэтому его раньше иногда путали с омегой . Ким Тэхё...