Мир и вправду так тесен!?

44 6 7
                                    

11:07

Все так же солнечный лучики будят соню ТэТэ и он снова встает с теплой кроватки , но уже не идет в ванную  , а идёт на кухню .

Не дойдя до пункта назначения он понимает , что в гостинной сейчас спит тот несчастный альфа , который постоянно готовит , что-то для Тэ .

Поэтому Ким решается как-то загладить свою вину. В голову приходит идея , сходить в пекарню Джин-хёна и позавтракать там . Не то , чтобы Ким не умеет готовить , просто сейчас он хочет именно этой выпечки именно из этой пекарни именно от Джин хёна , по которому он уже успел соскучится .

Но сейчас нужно дождаться пробуждения альфы. Да Ким мог бы просто напросто разбудить его , но он не может этого сделать по многим причинам . Он понимает , что Чонгук тоже человек и тоже имеет право на отдых , которым последние несколько дней жертвует ради выздоровления омеги .  И вы бы разбудили того милого альфу ?! Сейчас Тэ не понимает , что происходит с ним и его организмом . Видя этого человека , хочется просто быть рядом с ним наблюдать за его действиями , может даже прикоснуться ?!


Сейчас Тэ совершенно
напливать на свои же принципы он просто стоит и наблюдает за спящим Чонгуком . Разглядывает его лицо , тело и Киму это нравится . Сам не осознавая этого он сближается с Чоном , хотя возможно не хотел этого .

Из ступора его выводит шуршание дивана и пара сонных глазок которые прамо сейчас смотрят на него .

- Доброе утро - немного хриплым голосом произносит Чон.

- Доброе -не скрывая улыбки
произносит Тэ.

- Чего улыбаешься ?

- Ты просто сейчас так смешно выглядишь .

И правда это было достаточно забавно .Сильный , мускулистый альфа-самец в пижаме с кроликами.

- Ну и что?- с явным непониманием спрашивает Гук.

- Ай , ладно забей . Слушай , предлагаю сегодня позавтракать в одной очень хорошей пекарне . Не против?

-Ты ещё спрашиваешь!

Собравшись и одевшись кто-то тепло , а кто-то не очень(да Тэхён) омега и альфа отправились в пекарню . На улице было холодно и шел снег ,что странно для конца февраля. Но парни все равно решили пройтись пешком , так как почти всё время сидели дома , только Гук пару раз бегал в магазин за продуктами и лекарствами .

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя