Прошло уже больше двух месяцев с того дня и в жизни парней много чего изменилось. Они стали парой и рассказали об этом друзьям . Те были рады этому , но признались , что ожидали такой поворот событий и ни капельки не удивлены. Сами парни тоже не отставали от младших и жизнь многоих поменялась . Джин на 9 месяце беременности и он ждет тройну (не спрашивайте) чему Намджун безмерно рад . Юнги же готовит подарок Чимину , а какой узнаете позже .
Вроде бы всё у всех хорошо , но это не так . Все эти два месяца Тэхён думал правильно ли он поступил , что доверился Чонгуку и стал его омегой. Он доверяет ему , но он боится будушего , что если Чон бросит его , оставит совсем одного с разбитым сердцем . Что если он просто игрушка и однажды наигравших он выбросит его и забудет .
Все мы конечно понимаем , что альфа не поступит так ,он не такой и не собирается играть на чувствах других .
Но Тэхён трус , просто трус, ибо он не верит и боится , что ему снова причинят боль .Сейчас Ким ведет себя весьма эгостично , да сейчас его можно назвать эгоистом . Он думает о себе и заботится только о себе . Он похолодел к Чонгуку . Больше нет этих мимолётных улыбок и касаний , нет нежных поцелуев и взглядов, только холодная сдержанность.
Чонгук конечно же заметил холод со стороны
омеги и не понимал с чем это связано . Альфа всегда думал , что Тэхён очень милый и добрый парень так оно и было до недавнего времени . Чона очень беспокоило отношение омеги к нему поэтом он решил поговорить с ним на эту тему .Раннее теплое майское утро . Звук звонящего будильника заставил Тэ лениво открыть глаза и потянуться . Встав с кровати он направился по своим обычным утренним делам . Этот день не отличался не чем от обычных будних дней . Приготовив себе кофе Ким отправился а гардеробную за одеждой.
Сегодня для него идеальным показался минимализм белая футболка и черный классические штаны лучшее , что можно придумать .
Вызвав такси и допив свой кофе омега отправился на работу . Ничего не предвещало чего то интересного. Все было как обычно интервью для известных журналов , фан встречи и съемки с Чонгуком , который сегодня был на удивление взволнованный .
Да Чонгук очень волнуется ибо он решил сегодня затронуть эту тему . Он волнуется , что он виноват в чем-то , что он сделал что-то не так и во всех этих странных вещах виновен он . Альфа даже подумывал перенести этот разговор на завтра , ведь для него день не задался с самого утра. Он опять пол ночи провел за работой и когда проснулся чувствовал себя мягко говоря не очень. Так и ещё сегодня работой завалили , но всё же Чонгук решил поговорить об их отношениях сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми я другой , я люблю ...
FanficЛюди не похожие друг на друга , что может быть между ними? Чон Чонгук - альфа , 23 года . Запах- молочны шоколад. Фотограф , весьма популярен . Имеет огромный успех. Всегда мил и добр со всеми , поэтому его раньше иногда путали с омегой . Ким Тэхё...