Вот тебе и выходные .

54 4 0
                                    

6:00

- БЛЯТЬ , КАКАЯ СУКА ЗВОНИТ ТАК РАНО В ВЫХОДНОЙ ?! - орал на всю квартиру разъяренный Тэхён .

- Алло , Тэ ты не...

- БЛЯТЬ ЕБАННЫЙ ПАК ЧИМИН КАКОГО ХУЯ ТЫ ТРЕЗВОНИШЬ МНЕ В 6 УТРА В ВЫХОДНОЙ !?

- Понял , принял . Сваливаю в туман , как проснешься позвони .

Чимин не спал всё ночь он снова почувствовал этот запах мяты , он просто не мог уснуть , но всё же подремал пару часов .

Как раньше было сказано Чим работает учителем танцев. И вчера ему звонил Хоби сказал только то , что сегодня (в выходной) Чимин должен позаниматься с каким то новеньким и Чим конечно такой : «КАКОГО ХУЯ , ПОШЕЛ В ПИЗДУ.»

Но раз так сказал Хося то так и будет . И сейчас в шесть утра Пак идёт на работу ибо этот новенький какой-то супер пупер популярный репер и всё должно быть шик блеск красота . Как же бесит .


-Мон , какого хуя я должен идти на танцы !?- возмущался Мин .

- Ну ты и тупой Мин Юнги , ты только представь ты читаешь свой реп и тут туц тудуц (я умею обеснять) .

-Это произведет фурор!

-Лаааадно.

Чимин был готов и решил немного пооупражнытся и поотчавать движения пока этого новенького нет.

Включив нужную песню Пак стал ритмично двигаться в такт музыке выполняя сложные движения .

Когда ты двигаешся под музыку для удовольствия , расскрываясь полнлстью отдаясь инстинктам разум отключается (это вам говорит человек который ходит на балет около 10 лет).

  Слишком много всего произошло в последнее время , поэтому омега успокаивает свой разум именно этим . Ты не слышешь ничего . Ни криков , ни голосов , вот и сейчас Чимин не услышал как открылась дверь . Не почувствовал прожигающий взгяд на себе , но запах … запах мяты .


Резко рязвернувшись Чим увидел , молодого альфу с «белой» кожей , мятными волосами и запахом мяты . Этот человек истиный Чимы.

Юнги плетется на эти занятия . Хотя щас мог бы занятся его любимыми вещами , поспать например .

Всё же  дойдя до зала , Юнги постучал и не услышав ответа безцеремонно вошел в помещение , а зря . Он увидел парня с  рыжими волосами и запахом ПЕРСИКА . ОН ИСТИННЫЙ ТАК И ЕЩЁ ТАКОЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ , ЧТО Я СДЕЛАЛ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. СПАС СТРАНУ , КАК МНЕ ЖИТЬ С ЭТИМ ХОДЯЧИМ СЕКСОМ . (миниатюра , я и мои нервы после камбека).

Оба парня стояли в ступоре окрыто пялясь друг на друга и жадно вдыхая аромат друг друга . Первым очнулся Мин .

Он стал медленно приблежаться  и через мгновение прижимал омегу к стене . У обоих было прирывестое дыхание и желание впится в эти монящие губы .

Когда дело доходит до такого то от прежнего Чимина не остается и следа . Просыпается зверь готовый рвать и метать .

Пак жадно впивается в губы «своего» альфы жадно сминая будто говоря :«МОЁ!». Мин , а что Мин он только углубляет поцелуй принося ещё большее удовольствие обоим . Если бы люди могли не дышать то этот поцелуй не закончился бы не когда , но к сожалению нет.

Отранившись от Пака и прирывесто дыша альфа прошептал .

-Я Мин Юнги и теперь ты мой !

- Пак Чимин , я и не против .

Как то стремно стало это писать.  Надеюсь аудитория когда-нибудь появится (надейся)
Всем споки .

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя