Странный

26 3 2
                                    

Парни шли уже около 10 минут и всё это время на душе у обоих был такой комфорт и спокойствие , что становилось немного не по себе .
Однако неожиданно ни для себя , ни для омеги Чонгук вымолвил очень странные для него слова .

-Знаешь хён , с тобой мне так хорошо , я бы хотел , что бы ты всегда был рядом - смотря в даль и как будто рассуждая в слух произносит спокойный альфа .

Ответа не последовало , лишь была какая-то сжатая и напуганная (?) улыбка Кима .

Это показалось Чонгуку странным но он не обратил на это особого внимания , так как прани уже стояли у дверей квартиры альфы.
Открыв дверь специальной картой , Чон, как настоящий джентльмен  пропустил в помещение Тэхёна  . После сам прошел и закрыл за собой дверь .

Юноши прошли в квартиру ,Тэ стал осматриваться , а Чон ему всё показывал. Где , что находиться , какой вклучаетель нажимать, что трогать, что не трогать и так далее . Гук не очень любит когда его вещи трогают , теперь об этом знает и Ким .

После полного осмотра квартиры Чона парни решили разобрать вещи альфы по своим местам и посмотреть фильм.

Комната Чона была достаточно просторной и уютной , выполненна в холодных тонах . Преобладали черные , серые и белые тона , так как это были любимые цвета парня.

В помещении было много мебели , электронной техники и рисунков . Что привлекло Тэхёна в этих на вид не замысловатых , но профессионально
выполненных работах , так это то что все они были выполнены в разных стилях и разными средствами . Такими , как гуашь , масло , акварель , пастель , карандашь , уголь и так далее . Но вся их привлекательность и некая необычность была в том , что все они были выполнены в черно-белом цвете . Как будто в мире никогда не существовало цветов и только черный преследовал художника по жизни . А ведь Тэ был прав ...

- Чонгук , могу я задать вопрос ?- невзначай спросил Ким .
- Конечно - не отвлекаясь от разбора вещей произносит Чонгук.

- Эм ... как бы это сказать...

-Говори , как есть - всё так же спокойно отвечает альфа .

-А эти рисунки , чьи они ?- всё таки набравшись смелости произносит Ким.

Пойми я другой , я люблю ...Место, где живут истории. Откройте их для себя